8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с мошенниками из российского интернет-магазина, если я из Казахстана?

Здравствуйте. Пишу Вам из Казахстана. Нарвалась на интернет-мошенников. Написали от имени менеджера интернет-магазина из Воронежа. Сказали, что я выиграла IPhone X. Оплатить нужно было только доставку, через контору «Деловые линии». При этом перевод сначала осуществлялся на номер менеджера компании, которая якобы проводила розыгрыш, а уже потом тот же менеджер пересылала деньги на счет ТК «Деловые линии». В итоге, поступило новое сообщение о том, что необходимо оплатить таможенную пошлину. Написав в тех. поддержку ТК «Деловые линии» выяснилось, что многие из утверждений по поводу условий доставки, которые описывал менеджер конкурса — ложные. После сообщения данной информации вышеупомянутому менеджеру он заблокировал меня в соц. сети ВКонтакте и мессенджере WhatsApp. Можно ли подать в суд и как наиболее верно решить эту проблему?

Показать полностью
, Сюзанна Журавлева, г. Воронеж
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте,

В итоге, поступило новое сообщение о том, что необходимо оплатить таможенную пошлину. Написав в тех. поддержку ТК «Деловые линии» выяснилось, что многие из утверждений по поводу условий доставки, которые описывал менеджер конкурса — ложные. После сообщения данной информации вышеупомянутому менеджеру он заблокировал меня в соц. сети ВКонтакте и мессенджере WhatsApp. Можно ли подать в суд и как наиболее верно решить эту проблему?

Вам надо в правоохранительные органы обращаться по факту мошенничества

1
0
1
0
Сюзанна Журавлева
Сюзанна Журавлева
Клиент, г. Воронеж

А как грамотнее обратиться по этому поводу?

Вы обратитесь в дежурную часть, там Вам все подскажут 

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Исходя из вашей информации,  в вашем отношении совершено мошенничество, преступление, предусмотренное ст.159 УК РФ.

Это видно уже из вашей информации о «таможенной пошлине». Между РФ и Казахстаном уже с 2011 годе нет таможенной границы обе страны входят в Таможенный союз и никаких таможенных пошлин между РФ и Казахстаном быть не может.

Поэтому- вам следует написать заявление по факту мошенничества.Нет необходимости обращения в какую-то конкретную «дежурную часть», тем более с территории Казахстана сделать это проблематично.Вы можете отправить заявление в электронном виде с сайте МВД России, откуда оно будет передано по территориальности.

Здесь вы сможете выбрать подразделение и отправить ваше обращение.

https://xn--b1aew.xn--p1ai/req...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Банк А российское юридическое лицо выдал кредитный транш
Банк «А» (российское юридическое лицо) выдал кредитный транш компании «Б» (французское юридическое лицо). В договор включена арбитражная оговорка, в соответствии с которой все споры из договора или в связи с ним подлежат рассмотрению в ICC в соответствии с действующими на момент заключения договора арбитражными правилами, место арбитража — Париж. Компания «Б» допустила существенную просрочку по договору. Банк «А», не желая тратить время и средства на разбирательство, заключил договор цессии с ООО «В». Согласно договору цессии, Банк «А» уступил все права и обязанности по кредитному договору с компанией «Б» в пользу ООО «В» с дисконтом в 30%. Договор цессии не раскрывает последствий цессии в отношении прав и обязанностей Банка «А» по арбитражному соглашению. ООО «В» планирует взыскать с компании «Б» задолженность по кредиту в полном объеме. При этом ООО «В» известно о том, что на территории РФ находятся 2 объекта недвижимости компании «Б». Для целей определения стратегии взыскания ООО «В» наняло Вас. Проконсультируйте ООО «В» по следующим вопросам: 1. Куда ООО «В» должно обратиться с иском? Может ли ООО «В» утверждать, что оно не заключало арбитражное соглашение, в связи с чем его действие не распространяется на отношения между ООО «В» и компанией «Б»? 2. Если предположить, что ООО «В» должно обратиться с иском в ICC, может ли ООО «В» добиться принятия обеспечительных мер: • чрезвычайным арбитром?; • арбитражным трибуналом?; • российским государственным судом? Если да, то может ли ООО «В» обратиться в государственный российский суд до подачи иска в ICC? 3. Выявить ошибки в фабуле задачи.
, вопрос №4060952, Мария, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит
Здравствуйте. Приобрела подарочный сертификат в магащине 585 голд. В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит. Так это или нет? И что говорить в магазине если все таки они не правы
, вопрос №4060314, Ирина Сафронова, г. Москва
386 ₽
Социальное обеспечение
СФР и по сей день не начисляет пенсии, хотя и делали запросы в казахстан как быть в этой ситуации?
я гражданин Казахстана, получил в 2022г. ВНЖ России. подал документы в сентябре 2023г. на получение пенсии по списку №2 (маркшейдер), с 2013 года работаю в россии. СФР и по сей день не начисляет пенсии, хотя и делали запросы в казахстан как быть в этой ситуации?
, вопрос №4049260, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018