8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?

Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?

Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?

Что делать?

06 октября 2018, 16:50, Lox, с. Ербогачен
Дмитрий Трухин
Дмитрий Трухин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день

ГК РФ Статья 9. Осуществление гражданских прав

1. Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

06 октября 2018, 17:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Юрист, г. Москва
7.2 рейтинг

Начинайте с написания претензии на имя руководителя магазина, прикладывайте чек. Пишите что неисправно в вашем товаре, почему просите заменить или вернуть деньги. Ссылайтесь в заявлении на закон О защите прав потребителей от 1992 г.

06 октября 2018, 18:01
0
0
0
0
Елена Служивцева
Елена Служивцева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте!

Если вы приобрели некачественный товар в интернет-магазине напишите сперва претензию по этому поводу продавцу на его юридический адрес. Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать у продавца возврат уплаченной за товар денежной суммы. У продавца есть 10 дней, чтобы вернуть вам ваши деньги. Если не возвращает, то вы можете взыскать с него сумму основного долга, неустойку, штраф, моральный вред в судебном порядке.

Мой личный пример о том как я приобрела некачественный товар в интернет-магазин и вернула свои деньги через судебных приставов г.Москвы читайте на моей странице https://vk.com/elenasluzivceva

Ниже приведены нужные статьи, где закреплены ваши права. Можете указать их в вашей претензии. Если нужна моя помощь обращайтесь.

В соответствии со ст.4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав
потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар
(выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены
товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
За нарушение указанного выше срока уполномоченная организация,
допустившая такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23
Закона о защите прав потребителей).

25 марта 2019, 12:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Конституционное право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
22 июля 2020, 12:55, вопрос №2826861, Зинаида, г. Нижний Новгород
2 ответа
Конституционное право
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
16 июля 2020, 09:07, вопрос №2822488, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как законно можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
26 февраля 2019, 08:24, вопрос №2273426, Максим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, который покупался в интернет-магазине?
sdfg«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
07 сентября 2018, 21:38, вопрос №2100126, adsdfghjk, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 08.10.2018