Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?
Что делать?
Добрый день
ГК РФ Статья 9. Осуществление гражданских прав
1. Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.
Начинайте с написания претензии на имя руководителя магазина, прикладывайте чек. Пишите что неисправно в вашем товаре, почему просите заменить или вернуть деньги. Ссылайтесь в заявлении на закон О защите прав потребителей от 1992 г.
Здравствуйте!
Если вы приобрели некачественный товар в интернет-магазине напишите сперва претензию по этому поводу продавцу на его юридический адрес. Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать у продавца возврат уплаченной за товар денежной суммы. У продавца есть 10 дней, чтобы вернуть вам ваши деньги. Если не возвращает, то вы можете взыскать с него сумму основного долга, неустойку, штраф, моральный вред в судебном порядке.
Мой личный пример о том как я приобрела некачественный товар в интернет-магазин и вернула свои деньги через судебных приставов г.Москвы читайте на моей странице https://vk.com/elenasluzivceva
Ниже приведены нужные статьи, где закреплены ваши права. Можете указать их в вашей претензии. Если нужна моя помощь обращайтесь.
В соответствии со ст.4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав
потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар
(выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены
товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
За нарушение указанного выше срока уполномоченная организация,
допустившая такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23
Закона о защите прав потребителей).