Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за сломанный кабель для смартфона?
Здравствуйте. Сломался кабель для айфона. При вставке застряла часть кабеля в гнезде, причём остальная часть кабеля легко отсоединилась. При возрате по гарантии, нам в обмене отказали, аргументировав это тем, что это механическое повреждение. Что делать в этом сл
- 9527B212-EA23-4FB4-B275-6DF04788B509.jpeg
Здравствуйте!
В таком случае проводите экспертизу качества товара за свой счет и если дефект качества подтвердится, то в суд обращайтесь.
А для началаВам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Вам должны были выдать ответ в письменном виде. но раз его не выдали, то проводите экспертизу, обращайтесь в суд.
Данный вопрос регламентирован ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в части экспертизы — частью 5 данной статьи.