8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар и получить деньги в интернет-магазине?

Заказала виниры (как протезы) для зубов. Получила 2 коробочки с маленькими полосками с изображёнными на них зубами и два отдельных куска какого-то неизвестного вещества. Хотела сразу выбросить. Выплатила на почте 3087 рублей. Одна без мужа кормлю 2 студентов!Для Урала это деньги. Отправитель: ООО Бета ПРО, а/я 179 Моск АСЦ инд.145901. Продавец : 121609, Москва, ООО Евростиль. Звонки у них не настроены на приём.Посмотрела: ООО Бета ПРО -очень много жалоб в интернете, много обманутых людей. Судить надо таких за мошенничество. Подскажите: как вернуть деньги?

, Надежда, г. Нижний Тагил
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Надежда! 

Согласно ч. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и(или) артикула);

потребовать замены на такойже товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом пекупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправления потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

Для начала Вы должны им направить соответствующую претензию с указанием своих требований. Претензию нужно составить в двух экземплярах, один направить продавцу, другой оставить у себя. Отправлять претензию нужно заказным письмом с уведомлением о вручении.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я заказать и получить банковскую карту на сестру которая проживает в другом регионе?
Могу ли я заказать и получить банковскую карту на сестру которая проживает в другом регионе? Ей необходимо изменить статус в учетной записи в госуслугах. Интернета у нее нет А нужна привязка к банковской карте
, вопрос №4112704, Светлана, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте вот у меня снимают алименты 50% от зарплаты, и пристава по зарплатной карте наложили арест и списывают деньги по кредитной задолженности имеют ли право?
Здравствуйте вот у меня снимают алименты 50% от зарплаты, и пристава по зарплатной карте наложили арест и списывают деньги по кредитной задолженности имеют ли право ?
, вопрос №4111208, Денис, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Клиент пришел на офлайн курс по дополнительному образованию, в ходе курса через несколько занятий отказался обучаться дальше и потребовал деньги
Клиент пришел на офлайн курс по дополнительному образованию, в ходе курса через несколько занятий отказался обучаться дальше и потребовал деньги. Расходы были так же потрачены на клиента,
, вопрос №4111195, Алина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, взяла кредит в банке и перевела деньги мошенникам, кредит придётся платить мне?
Здравствуйте, взяла кредит в банке и перевела деньги мошенникам, кредит придётся платить мне?
, вопрос №4110488, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.10.2018