Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар и получить деньги в интернет-магазине?
Заказала виниры (как протезы) для зубов. Получила 2 коробочки с маленькими полосками с изображёнными на них зубами и два отдельных куска какого-то неизвестного вещества. Хотела сразу выбросить. Выплатила на почте 3087 рублей. Одна без мужа кормлю 2 студентов!Для Урала это деньги. Отправитель: ООО Бета ПРО, а/я 179 Моск АСЦ инд.145901. Продавец : 121609, Москва, ООО Евростиль. Звонки у них не настроены на приём.Посмотрела: ООО Бета ПРО -очень много жалоб в интернете, много обманутых людей. Судить надо таких за мошенничество. Подскажите: как вернуть деньги?
Здравствуйте, Надежда!
Согласно ч. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и(или) артикула);
потребовать замены на такойже товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом пекупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправления потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для начала Вы должны им направить соответствующую претензию с указанием своих требований. Претензию нужно составить в двух экземплярах, один направить продавцу, другой оставить у себя. Отправлять претензию нужно заказным письмом с уведомлением о вручении.