Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после внесения оплаты за товар в интернет-магазине он не был выслан?
Здравствуйте! меня зовут Геннадий. заказал товар в интернет магазине. прошло 10 дней. товар не пришел. пробовал зайти на сайт магазина, он временно недоступен.писал на эл.почту ответа нет. проводил оплату через сбербанк онлайн.
-Здравствуйте Геннадий!
Направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств в связи с нарушением сроков предоставления товара, ссылайтесь на положения статьи 23.1, 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Действительно, в данном случае налицо- признаки мошенничества ( ст.159 Уголовного кодекса РФ), такие «магазины-однодневки» периодически возникают на просторах интернета.
Поэтому и требуется обращение в полицию с заявлением о мошенничестве для раскрытия преступления по горячим следам.Если у вас сохранились какие-то контактные данные, реквизиты счёта, на который вы производили оплату, это значительно поможет в поисках мошенников.
Извините но мне не попасть на сайт что б посмотреть подробную информацию. а на ответные письма никто не отвечает.
надо изыскать возможность найти их почтовый адрес (юридический) и направить претензию или сразу обращаться в суд. Возможно по наименованию организации узнать юридический адрес. Адрес ответчика в обязательном порядке надо указать в исковом заявлении.