Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть качественный товар в интернет-магазин, если требуют наличие всей упаковки?
Здравствуйте! Купила в интернет-магазине ботинки.Была доставка курьером на дом.Осмотрела,оплатила. Через 2 дня хочу вернуть, не подходит все-таки фасон. В наличие ботинки с бирками+ коробка. Чека нет. Магазин требует вернуть товар с наклейками какими-то,штрихкодами магазина и прочую ересь упаковочную. . Вопрос- как вернуть товар и на что сослаться ( что там в законе о Дистанц торговле ?) ,чтобы с паспортом и при отсутствии чека и упаковки (коробка не в счет)у меня приняли возврат. Имею ли я право попросить назад только деньги ,без обмена на аналогичный товар? Спасибо
Здравствуйте, Ника
Вопрос- как вернуть товар и на что сослаться ( что там в законе о Дистанц торговле ?), чтобы с паспортом и при отсутствии чека и упаковки (коробка не в счет)у меня приняли возврат. Имею ли я право попросить назад только деньги, без обмена на аналогичный товар? Спасибо
По закону Вы можете отказаться от данного товара в течени 7 дней, с момента передачи данного товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.