Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт плавающего дефекта, который дважды не был обнаружен
Сдала на гарантийный ремонт (микрофон периодически перестает работать... меня не слышат) смартфон по истечению шести месяцев (это первыйраз) и по истечению восьми месяцев (второй раз ...мне чуть не стоило "жизни" срочно нужно было дозвонится ... а меня не слышали). Что в первый раз , что во второй раз дефект сервисной службой не обнаружен. Как мне теперь поступить? В сервисной службе говорят приходите проверять с инженером....а как я с ним проверю, если микрофон периодически отключается, где вероятность того, что он отключится. А забирать смартфон тоже не хочу...вдруг опять подведет.Как мне быть и поступить правильно?
Добрый день, Ирина.
Как я уже писал Вам ранее, Вам стоит обратиться в независимое учреждение для поведения экспертизы смартфона на предмет наличия в нем дефектов и причин их возникновения.
Если недостатки выявятся, то в зависимости от их существенности Вы вправе обратиться к продавцу и:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Здравствуйте. Пишите письменную претензию, указывайте недостаток. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
в любом случае должны принять товар и провести проверку качества при необходимости. Если будет спор о недостатках — тогда экспертизу. Так что Вас надо начинать с претензии. Претензию можно вручить лично или направить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.