Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон?
Добрый день.
У меня появилась проблема с товаром, а именно телефоном. Я студент, и поэтому атрибута телефона с камерой и скоростного интернета по сути необходима.
Купил телефон в марте сего года. Пару месяцев все было хорошо. Сейчас Сентябрь месяц.
На моём счету более 3 неисправностей (не так как должен выглядеть исправный смартфон):
1. 1 битый пиксель
2. пыль под стеклом монитора (между стеклом и матрицей телефона)
3. ВАЖНАЯ! сломан выход 3.5 (прослушивание аудио записей происходит с большим искажением звука)
4. телефон за редкостью зависает
5. довольно сильный нагрев в верхней части смартфона.
6. ГЛАВНАЯ! временами очень плохо меня слышат собеседники. Свидетелей данной проблемы много. От родителей до друзей. Возможно вызвано попадание выли на микрофон, возможно неисправность телефона.
Все было бы хорошо если бы не начало учебного года. Ремонт как правило обычно затягивается до 45 дней, что для меня очень неудобно. Покупал телефон в магазине "Связной" (Nokia Lumia 920).
Хотел вернуть деньги за неисправный товар без ремонта (и замены моего телефона на "только звонилку"). Подскажите Имею ли я право на данное действие? или все таки придется пройти независимую экспертизу и только если после их ремонта и возобновления неисправностей я смогу требовать возврат?
Спасибо за помощь!
Тимофей отдавайте телефон на ремонт в магазин по гарантии, на время ремонта в течении 3 дней вам обязаны выдать такой же телефон или со схожими функциями, а не просто звонилку. Требуйте телефон вашего уровня.
Если остались вопросы обращайтесь.
Прошу оценить ответ