8 499 938-65-20

Прозоров Игорь

Юрист, г. Владимир

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Не указано
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 4 категориях:
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Наследство
  • Договорное право
Опыт работы
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Б/у товар под видом нового
    Здравствуйте, купил в магазине новый ноутбук, когда пришёл домой, то обнаружил, что ноутбук был был употреблении. Скажите пожалуйста можно ли сдать его в магазин, и на какие законы опираться?
    , вопрос №212796, Александр,
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара надлежащего качества
    Здравствуйте! Подскажите, купил запчасти к авто ремень грм и натяжной ролик. Поспешил и переплатил в 2 раза. Могу ги я вернуть товар в течении 2 недель без объяснения причин или какую причину можно сказать.
    , вопрос №211984, Роман, г. Мурманск
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон?
    Добрый день. У меня появилась проблема с товаром, а именно телефоном. Я студент, и поэтому атрибута телефона с камерой и скоростного интернета по сути необходима. Купил телефон в марте сего года. Пару месяцев все было хорошо. Сейчас Сентябрь месяц. На моём счету более 3 неисправностей (не так как должен выглядеть исправный смартфон): 1. 1 битый пиксель 2. пыль под стеклом монитора (между стеклом и матрицей телефона) 3. ВАЖНАЯ! сломан выход 3.5 (прослушивание аудио записей происходит с большим искажением звука) 4. телефон за редкостью зависает 5. довольно сильный нагрев в верхней части смартфона. 6. ГЛАВНАЯ! временами очень плохо меня слышат собеседники. Свидетелей данной проблемы много. От родителей до друзей. Возможно вызвано попадание выли на микрофон, возможно неисправность телефона. Все было бы хорошо если бы не начало учебного года. Ремонт как правило обычно затягивается до 45 дней, что для меня очень неудобно. Покупал телефон в магазине "Связной" (Nokia Lumia 920). Хотел вернуть деньги за неисправный товар без ремонта (и замены моего телефона на "только звонилку"). Подскажите Имею ли я право на данное действие? или все таки придется пройти независимую экспертизу и только если после их ремонта и возобновления неисправностей я смогу требовать возврат? Спасибо за помощь!
    , вопрос №212416, Тимофей, г. Санкт-Петербург
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Отказ в гарантийном ремонте
    Моему отцу отказывают в гарантийном ремонте двигателя, что делать? автосервис "Мста-Лада" Александр Ильин, Новгородская обл., г. Боровичи
    , вопрос №212456, Александр, г. Боровичи
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Спутал почтовый индекс не могу получить купленный товар по интернету
    Заказал по интернет магазину товар-но случайно ввел не тот почтовый индекс.ответ магазина такой- "Добрый день. А как мы ее исправим, если посылка УЖЕ отправлена. Указав неверные или неполные данные – Вы не получите заказанный товар и несете полную за это ответственность! -- С уважением, Служба обработки заказов " правомерны ли действия продавца товара ? "Посылка УЖЕ ОТПРАВЛЕНА. Как Вы предлагаете изменить данные доставки? И посмотрите пожалуйста сюда http://clip2net.com/s/5HuhIL Нажав Оплатить Вы с этим согласились. -- С уважением, Служба обработки заказов" Город указан правильно.
    , вопрос №212518, Виктор, г. Воронеж
    1 ответ
Дата обновления страницы 10.09.2021