Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если после ремонта телефона возник дефект в работе экрана?
Я сдал телефон в сервис поменять мини usd (вход для зарядки) после ремонта у меня перестал работать экран я его опять сдал они мне его сделали и буквально через 12 часов у меня опять появились проблемы с экраном я его опять им отнёс они мне говорят то что мы его вам почистили и сейчас он работает нормально хотелось бы узнать если опять повториться такое что у меня опять откажется экран могу ли я хотя бы их наказать за то что они мне не предоставили чек за оказанные услуги и вообще на что я могу рассчитывать по закону? Акт приёма передачи устройства есть!
Здравствуйте!
Если это брак производства, то можете и вовсе попробовать вернуть деньги за товар на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», если причины в некачественной услуге, то претензию на основании статьи 29 Закона «о защите прав потребителей» надо предъявлять сервисному центру.
по поводу невыдачи чека можете сообщить в ИФНС по телефону горячей линии.
В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).