Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги за бракованный товар?
Купила планшет,оплатила картой,консультан на месте вставила флешку он ее не видет, дали в замен другой,мол тот сейчас отпарим на возврат средств, МТС отказали ,сказали нужно ждать проверку 10дней, сейчас требуют вернут это планшет назад или оплатить его,без этого тот купленный не могут отправить на проверку. И сейчас требуют оплатить за это планшет что у меня, т.е еще и его купить. Что делать?
Здравствуйте!
Никогда не отдавайте Товар на осмотр без вашего участия! Потому что в большинстве случаев Товар просто налаживают.
Далее, если я правильно вас поняла, сейчас вам необходимо либо вернуть планшет и вам отдадут с дефектом, либо вы оплачиваете еще второй планшет?
Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств или замене Товара, на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ.Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.
Если Продавец отказывается принимать претензию на месте, то отправляйте ее заказным письмом в магазин или на юр. адрес обязательно с уведомлением.
Далее, если ответ получен не будет, то смело обращаетесь в суд. В суде они вам возместят куда больше…
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!
Вы довольно сумбурно все описали.
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
«В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.» Таким образом вам должны предоставить планшет на все время ремонта (до 45 календарных дней) платить за него вы не обязаны.
Для детальной консультации можете связаться через чат (платная услуга) либо werygwetr@gmail.com (Полная бесплатная консультация)
ну, если вы не заметили, то тут явным образом обманывают и нарушают права покупателя! Поэтому на мой взгляд сейчас, Лина должна действовать именно так. Дабы наказать магазин за причиненные неудобства