Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы последствия в нашей ситуации?
Добрый вечер.19,9,2018 был куплен смартфон в салоне МТС.Сегодня на экране обнаружил битый пиксиль. могу ли подребовать обменять смартфон на аналогичный т.к не прошли 15 дней с момента покупки? И праве ли продавец отправить смартфон на проверку качества?
Добрый день.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Таким образом, Вы вправе потребовать замены товара. При этом продавец вправе провести проверку качества.
Обязанность заменить товар должна быть исполнена в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Притензию мне составить самому или они сами в салоне это сделают.КАк сказали на горячей линии у них есть бланки свои