460 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Уже 46 дней гарантийного ремонта

Здравствуйте.

Был сдан ТВ в официальный сервисный центр с пометкой "дефекты на экране", с момента сдачи прошло более 46 дней. Неоднократно созванивался с сервисом, где мне сообщалось, что статус моей заявки "в ремонте", т.е. ТВ не готов. На руках имеется "Акт выполненных работ", полученный мной в момент, когда ТВ забрали в ремонт. В нем указан серийный номер ТВ, а так же дата обращения и дата исполнения заявки (как я понимаю, та самая дата, с которой идет отсчет времени).

p.s.

Перед сдачей в сервис я обращался на официальный сайт, куда было выслано фото дефекта, позднее был получен ответ с завода-производителя о том, чтобы я обратился в официальный центр (переписка по емейл сохранена).

Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? Снова звонить и узнавать, починили или нет, отправить заказное письма с тем же вопросом или может быть еще что-то? Хочется получить или починенный ТВ или деньги.

lg.lg.jpgjpg
09 Сентября 2013, 13:12, вопрос №211676
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Вадим
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В суд иск подать не забывая про ст13 15 23 Закона

09 Сентября 2013, 19:59
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.