8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уже 46 дней гарантийного ремонта

Здравствуйте.

Был сдан ТВ в официальный сервисный центр с пометкой "дефекты на экране", с момента сдачи прошло более 46 дней. Неоднократно созванивался с сервисом, где мне сообщалось, что статус моей заявки "в ремонте", т.е. ТВ не готов. На руках имеется "Акт выполненных работ", полученный мной в момент, когда ТВ забрали в ремонт. В нем указан серийный номер ТВ, а так же дата обращения и дата исполнения заявки (как я понимаю, та самая дата, с которой идет отсчет времени).

p.s.

Перед сдачей в сервис я обращался на официальный сайт, куда было выслано фото дефекта, позднее был получен ответ с завода-производителя о том, чтобы я обратился в официальный центр (переписка по емейл сохранена).

Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? Снова звонить и узнавать, починили или нет, отправить заказное письма с тем же вопросом или может быть еще что-то? Хочется получить или починенный ТВ или деньги.

    lg
    .jpg
06 сентября 2013, 09:11, Роман, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

В суд иск подать не забывая про ст13 15 23 Закона

09 сентября 2013, 16:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Нужен ли документ подтверждающий то, что на 46 день гарантийного ремонта товар по прежнему неисправен
Доброе время суток. Ждал электро самокат с ремонта 45 дней. На 46 -й день написал претензию с требованием возврата денег в 10-ти дневный срок. Самокат по прежнему не готов. ИП продавец самоката только звонит с угрозами засудить. Вопрос: нужен ли мне в суде документ о том что электросамокат не готов на 46 день? Никаких звонков с сервиса на мой номер и СМС о его готовности не было.
12 сентября 2019, 19:24, вопрос №2508364, Алексей Широбоков, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар на 46 день гарантийного ремонта?
Доброго времени суток! Товар ненадлежащего качества был отправлен в сц на гарантийный ремонт, по завершению 45 дней были нарушены сроки ремонта, могу ли я на 46 день обратиться с заявлением на возврат денежных средств, если ещё не получил справку от банка о погашении кредита ? Т.к. справка от банка делается от 3-10дн. т.е. грубо говоря могу ли я прийти на 52 день написать заявление на возврат дс, а товар уже прибыл с стороннего сц, или же необходимо обращаться именно в тот момент когда товар ещё не прибыл и писать заявление ?
25 августа 2019, 12:32, вопрос №2484660, Вячеслав, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно поступить, если гарантийный ремонт истек?
если телефон прислали на 46 день гарантийного ремонта, могу ли я отказаться и вернуть деньги? Спасибо
07 июня 2018, 17:44, вопрос №2019473, Елена, г. Новороссийск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата средств на 46 день гарантийного ремонта?
Добрый день. Ситуация такая: приобрела мобильный телефон, через 11 месяцев он вздулся, сдала на ремонт по гарантийному сроку 7 марта 2017 года в сеть магазинов, где он был куплен. Обещали исправить все в течение 45 дней. Срок ремонта истекает 21 апреля, однако хочу уточнить: в случае, если на 46 день (22 апреля) телефон все еще будет находится в ремонте, могу я потребовать разорвать договор купли продажи и потребовать вернуть деньги в 100% сумме по чеку (23999). Как быть, если продавец будет настаивать о возврате средств равной сумме 19999, так как данная модель на данный момент снизилась в цене. Правомерны ли будут его действия? Спасибо!
10 апреля 2017, 07:43, вопрос №1603148, Динара, г. Оренбург
2 ответа
Защита прав потребителей
45 день гарантийного ремонта фотоаппарата, как вернуть продавцу?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть, был ку плен фотоаппарат кенон в прошлом году, через пол года нечаянно дочь уронила его и повредила объектив, в сервисном центре сказали не гарантийный случай, ремонт произвел за свой счет, после на следующий день, как забрал из ремонта фотоаппарат, он стал выключаться сам через 15 секунд после включения, отдал фотоаппарат обратно в сервисный центр, после 2 недельного ожидания пригорили замену отремонтированного объектива на новый по гарантии, забрал фотоаппарат перед отпуском. за несколько часов, до самолета, в аэропорте захотел по фоткать, но фотоаппарат перестал включатся. После 2 недель привез фотоаппарат в сервисный центр, сказали что не гарантия и взяли 500рублей за диагностику, через неделю выяснилось что гарантийный случай и они выясняют неисправность, Сегодня 45 день гарантийного ремонта, по словам мастера они поменяли уже добрую половину запчастей на фотоаппарате, но работать он не желает, могу ли я забрать фотоаппарат из ремонта из сдать продавцу чтобы вернуть свои деньги, и что надо для этого
18 июля 2016, 16:40, вопрос №1318498, Евгений, г. Балашиха
1 ответ
Дата обновления страницы 09.09.2013