Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Уже 46 дней гарантийного ремонта

Здравствуйте.

Был сдан ТВ в официальный сервисный центр с пометкой "дефекты на экране", с момента сдачи прошло более 46 дней. Неоднократно созванивался с сервисом, где мне сообщалось, что статус моей заявки "в ремонте", т.е. ТВ не готов. На руках имеется "Акт выполненных работ", полученный мной в момент, когда ТВ забрали в ремонт. В нем указан серийный номер ТВ, а так же дата обращения и дата исполнения заявки (как я понимаю, та самая дата, с которой идет отсчет времени).

p.s.

Перед сдачей в сервис я обращался на официальный сайт, куда было выслано фото дефекта, позднее был получен ответ с завода-производителя о том, чтобы я обратился в официальный центр (переписка по емейл сохранена).

Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? Снова звонить и узнавать, починили или нет, отправить заказное письма с тем же вопросом или может быть еще что-то? Хочется получить или починенный ТВ или деньги.

  • lg.jpg
09 Сентября 2013, 13:12, вопрос №211676 Роман, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 29.03.2017 мы ответили на 921 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats