Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации правильно составить претензию по договору?
Добрый вечер! Проблема такая: 25 июля между мной и ООО заключён договор купли-продажи мебели. В перечне указаны позиции мебели, также сборка и доставка. Итоговая цена договора составила: 47 337 руб. Товар должен быть передан продавцом мне в течении 14 рабочих дней после заключения Договора и поступлении предоплаты. Товар мною был оплачен полностью. Однако до настоящего времени товар я не получила, дата поставки мебели постоянно
переносится. 19 апреля на адрес электронной почты я отправила им претензию о возврате денег и неустойки. Проблема в том что на договоре нет печати, а стоит всего лишь факсимильная подпись. По слухам фирма скоро станет банкротом, их уставной капитал порядка 10-20 тыс.руб. Стоит ли мне ждать когда они рассмотрят претензию или сразу обратиться в суд чтобы не потерять время? Нужно ли мне отправлять претензию заказным письмом с уведомлением, либо достаточно уведомить их по электронной почте? И как быть с печатью на договоре, считается ли этот договор действительным, ведь чеки об оплате все есть?
Добрый вечер, Юлия.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента предъявления требования. По истечении данного периода времени при отрицательном ответе или отсутствия ответа Вы вправе обратиться в суд.
По поводу способа отправки претензии можно отправить заказным письмом с уведомлением, можно также просто заказным письмом, в квитанции с почты будет указан номер, по которому на сайте почты сможете отследить получение письма адресатом. Отправка письма по электронной почте не будет свидетельствовать о надлежащем способе уведомления продавца. Также при обращении в суд, вы должны приложить документ, подтверждающий соблюдение до судебного порядка урегулирования спора.
В данном случае если в договоре определен предмет (мебель, которую Вы заказали) и цена, то договор будет действителен.
Добрый день, Юлия.
Стоит ли мне ждать когда они рассмотрят претензию или сразу обратиться в суд чтобы не потерять время?Юлия
Если Вы заказывали мебель для личных нужд, то досудебный порядок по данному спору соблюдать необязательно, т.к. Закон о защите прав потребителей такого требования не содержит.
Нужно ли мне отправлять претензию заказным письмом с уведомлением, либо достаточно уведомить их по электронной почте?Юлия
Претензию Вы уже направляли на электронную почту, поэтому можете идти в суд.
И как быть с печатью на договоре, считается ли этот договор действительным, ведь чеки об оплате все есть?Юлия
Да, договор является действительным.
Направляйте иск в суд. В иске заявите о принятии мер по обеспечению иска. Иск гос. пошлиной не облагается и может быть подан в суд по месту Вашей регистрации (если в отношениях с продавцом Вы являетесь потребителем).
Если потребуется грамотное составление иска — обращайтесь ко мне в чат.