8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил и не могу воспользоваться и вернуть деньги

Здравствуйте. Я приобрёл через яндекс деньги подключение пакета телеканалов триколор тв фул хд за 900 рублей. Негде при приобретении я не встретил не каких предупреждений что данный пакет не подходит для всех приёмников данной компании. В итоге я получил карту с пин кодом и при её активации мне пишет что моё оборудование не поддерживает данный пакет. При обращении в триколор мне навязывают подключить новый пакет заплатив ещё денег или купить у них новое оборудование. У меня есть все скриншоты пошаговой оплаты и доказательства что предупреждений не было. В итоге я не могу вернуть деньги и воспользоваться приобретённой покупкой. Что мне теперь делать, кому писать, кому жаловаться? Я считаю что это однозначно массовое мошенничество компании триколор!

06 сентября 2013, 07:32, Алексей, г. Новороссийск
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

09 сентября 2013, 09:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Как поступить дальше после подачи претензии в банк, чтобы вернули пособия?
Здравствуйте. У меня арестовали счёт на карте куда поступают детские пособия на троих моих детей. В итоге я не могу снять и воспользоваться Деньгами. Судебные приставы выдали справку что они на мой счёт в почта банке арест не накладывали. Выяснила что это налоговая.я написала притензию в банк чтобы вернули пособия как мне поступить дальше?
03 июня 2019, 11:45, вопрос №2382879, Чугайнова Надежда Михайловна, г. Чернушка
1 ответ
Защита прав потребителей
Не могу обменять или вернуть деньги за настольную игру
Добрый день, 28ого июля я купил настольную игру в подарок своему другу ( в неё входят 500 картонных карточек , правила игры и напечатанная таблица для подсчёта очков) мало того что игра не понравилась так ещё и все бумажки (правила и таблица) плохо напечатаны и заляпаны чем-то, игра не дешёвая поэтому сразу возникла мысль товар вернуть или обменять., но продавец говорит что мы сорвали заводскую упаковку поэтому обменивать нам её не будут, но мы же не могли удостовериться в качестве игры не сорвав её упаковку. Подскажите что мне делать в этой ситуации.
31 июля 2017, 08:29, вопрос №1710852, Виталий Шихов, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин, если он не соответствует моим требованиям
Здравствуйте!Проблема заключается в следующем.Купил в магазине телефон, но он не соответствует моим требованием.Специалисту который продавал мне телефон я объяснил что мне нужен телефон с двумя симкартами.На понравившуюся мне модель он мне сказал что она поддерживает такую функцию.Придя домой я стал проверять,но телефон такой функции не поддерживает.После я пошел в магазин и объяснил им свою ситуацию 14 дней при этом не прошло.На что они мне ответили что товар возврату и обмену не подлежит так как считается технически сложным.Я написал претензию(При покупке телефона Alcatel onetouch idol 3 модель 6045Y,предоставили не достоверную информацию по модели а конкретно специалист сказал что телефон поддерживает две сим карты.После покупки аппарата дома я уже обнаружил,что телефон не поддерживает такую функцию.Прошу принять телефон обратно так как по нему была предоставлена не достоверная информация и вернуть деньги в полном объеме.)После пришел ответ: Ответ на претензию Выражаем вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети 02 01.2017 Вы обратились в офис продаж АО «РТК» - розничная сеть МТС (далее - Продавец) с заявлением о возврате денежных средств/эамене приобретенного Вами сотового телефона Alcatel OT6045Y ldol3 LTE soft gold, имей: 358099061804969 (далее - Товар) В своей претензии Вы указываете на то, что товар полностью исправен При заключении договора купли-продажи в офисе продаж Продавца в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара а именно, проверка свойств и демонстрация использования товара (испытание, анализ, осмотр, звучание, технические характеристики и т.п.) Дополнительно сообщаем Вам, что продавец может и иным образом предоставить покупателю информацию обо всех основных потребительских свойствах товара В соответствии с п. 11 «Правил продажи отдельных видов товаров» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г, № 4 сотрудниками офиса продаж в момент согласования всех существенных условий договора купли-продажи в наглядной и доступной форме была доведена информация, содержащая сведения об основных потребительских свойствах товара также данная информация содержала условия эффективного и безопасного использования товара Кроме того в соответствии с указанными правилами образцы, предлагаемых для продажи товаров размещены в торговом зале и содержат краткую аннотацию, содержащую его основные технические характеристики. Также, информация о функциональных возможностях товара, кроме отражения ее в руководстве по эксплуатации, может быть размещена на официальном сайте компании производителя. В момент согласования условий договора Товар был Вам продемонстрирован, основные функциональные возможности Товара были протестированы, цена согласована, комплектация проверена. Данный факт подтверждается Вашим согласием на заключение договора купли-продажи, который в дальнейшем и был заключен, что подтверждается кассовым чеком. В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Данный товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, №55, согласно которому обмену или возврату не подлежат товары надлежащего качества: «...Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)». На основании изложенного, к сожалению, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного требования.
13 января 2017, 09:30, вопрос №1498710, Алексей, г. Ижевск
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне обменять бракованный телефон без экспертизы, если со дня покупки не прошло 14 дней?
Здравствуйте , купил телефон 29 августа. ВЫявил там брак устройства переодически нажимается экран сам по себе. Когда пришёл в магазин 1.09.2016 и сказал им, что хочу поменять устройство на рабочее, они сказали что могут только отправить в сервис. На что ответил что срок 14 дней не прошел и я бы хотел поменять устройство на работоспособное или вернуть за него деньги. На что они сказали что они дают сервисное обслуживание и могут только отправить, и не могут поменять и вернуть деньги. ЧТо мне делать в данном случае?
01 сентября 2016, 08:42, вопрос №1363803, Александр, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Выявил брак купленного телефона, писать претензию?
Здравствуйте , купил телефон 29 августа. ВЫявил там брак устройства переодически нажимается экран сам по себе. Когда пришёл в магазин 1.09.2016 и сказал им, что хочу поменять устройство на рабочее, они сказали что могут только отправить в сервис. На что ответил что срок 14 дней не прошел и я бы хотел поменять устройство на работоспособное или вернуть за него деньги. На что они сказали что они дают сервисное обслуживание и могут только отправить, и не могут поменять и вернуть деньги. ЧТо мне делать в данном случае?
01 сентября 2016, 08:42, вопрос №1363802, Александр, г. Владивосток
2 ответа
Дата обновления страницы 09.09.2013