Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если мою посылку потеряли в транспортной компании?
Здравствуйте, я бы хотел узнать, что мне делать если мою посылку потеряли в dpd, которую они должны были доставить еще 17-18 числа, так как я заказывал экспресс-доставку и под разными предлогами просят подождать более и более дней, на сайте они отметили что посылка доставлена аж 14 числа, но они сказали что это ошибка
, Даниил, г. Саранск
Мария Зайцева
Здравствуйте, Даниил. Я советую Вам написать письменную претензию и потребовать в ней или доставки товара в новый срок (укажите кратчайшие сроки) или возврата денежных средств за доставку, плюс уплата убытков, стоимости потерянной ими посылки. Претензию Вам надо подать в письменной форме под роспись сотрудникам данной организации. Данную претензию Вы также можете направить по почте с уведомлением о вручении.