Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации правильно поступить с гарантией на двери?
Добрый день. Купили двери , год назад, но двери еще не забирали. Они все время лежали на складе в салоне. Теперь когда нам привезли, они оказались немного с трещинами. Гарантийный срок на двери прошел. он был один год .
Салон говорит , что они замене не подлежат. Так как срок хранения превысил гарантийный срок .
Здравствуйте, если товар вам передан не был, нет акта приемки, то вы имеете право заявлять свои требования о замене товара. Надо писать грамотную претензию в адрес Продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.