Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я истребовать возврат денег, если заказанное через интернет пальто не доставили?
Здравствуйте. Год назад я заказала пальто в интернет-магазине вконтакте за 4200 рублей. Отплата произошла через Сбербан-онлайн. Продавец обещал доставить пальто курьером за 2 недели, но пальто так и не привезли. Девушка сказала, что она скоро его отправит или вернёт деньги. Но ни деньги, ни пальто я не получила. Весной подала заявление в отдел «К» МВД. До сих пор в полиции молчат. Могу ли я вернуть свои деньги?
Год назад я заказала пальто в интернет-магазине вконтакте за 4200 рублей. Отплата произошла через Сбербан-онлайн. Продавец обещал доставить пальто курьером за 2 недели, но пальто так и не привезли. Девушка сказала, что она скоро его отправит или вернёт деньги. Но ни деньги, ни пальто я не получила. Весной подала заявление в отдел «К» МВД. До сих пор в полиции молчат. Могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте! 1.Что касается вашего заявления, скорее всего был отказной материал, обратитесь полицию письменно за информацией по вашему заявлению. Отказной материал вы можете обжаловать в прокуратуру.
2. Скорее всего здесь нет мошенничества, а есть нарушение прав потребителя.
Советую написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контакты ( адрес электронной почты и прочее). Если же юридический адрес на сайте есть, дублируйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии нужно подробно изложить ситуацию и ваши требования.Если на сайте магазина указан его юридический адрес, то вы вправе не получив ответа на претензию подать в суд иск о защите прав потребителя.
Здравствуйте. Вернуть деньги можно через суд в гражданском производстве, подав иск и приложив соответствующие доказательства оплаты и перевода денег.