Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию при данных обстоятельствах?
Здравствуйте. Был заключен договор между физическим лицо и ООО на организацию междугородней перевозки. На пути следования автобус сломался, руководитель компании обязался предоставить автобус на замену, но обязательств не выполнил. Люди (70 человек) тратили свои личные средства для того, чтобы вернуться в город отбытия. Можно ли истребовать с владельца компании-перевозчика компенсацию понесенных затрат? Что в принципе можно истребовать с компании-перевозчика?
Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам была оказана услуга ненадлежащего качества. В связи с чем Вы имеете право требовать возврата денежных средств за поездку, плюс понесенных Вами убытков. Советую Вам написать претензию в двух экземплярах. Один экземпляр отдать сотруднику ООО, а на 2 экземпляре попросить, чтоб сотрудник ООО поставил свою роспись о принятии данной претензии. Если сотрудник откажется принять претензию, то направляйте ее по почте с уведомлением о вручении.
Добрый день!
Напишите претензию исполнителю на возврат денежных средств и возмещение убытков на проезд.
Исполнитель обязан принять решение о возврате в течение 10 дней.
На вашем экземпляре претензии пусть исполнитель поставит отметку о принятии и дату. Если откажется то направьте претензию заказным письмом с описью вложения на юр адрес исполнителя.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c исполнителя в размере 50% от цены услуги и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.