Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Входит ли срок диагностики в срок гарантийного ремонта?
Добрый день! Проблема следующая
Купил игровую консоль в конце июля 2018 года. Через месяц был замечен дефект (консоль перестала принимать диски)
Принёс консоль в магазин, где она приобреталась. Там её приняли и дали документ, где написано "Акт приёма техники на диагностику". Сказали, что сначала необходимо подтвердить, что это гарантийный случай.
Вопрос - Могу ли я по истечении срока 45 суток предъявить претензию магазину, для возврата денежных средств, если консоль не будет готова? Входит ли срок диагностики в срок гарантийного ремонта?
Здравствуйте.
Могу ли я по истечении срока 45 суток предъявить претензию магазину, для возврата денежных средств, если консоль не будет готова?Владислав
да, можете. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Входит ли срок диагностики в срок гарантийного ремонта?Владислав
да входит.