Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пожаловаться на оператора связи за удержание денег до даты окончания услуги за ее продление?
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на МТС. Подключала услугу гудок за бонусы, по окончании периода использования за бонусы услуга продляется автоматически. В это случае нужно отключить мелодии до 00 часов дня окончания. Я отключила, а деньги все равно списали. Оставила мелодии, раз я уже за них заплатила и тут с меня опять списывают деньги, причем без предупреждения и раньше даты окончания.
Наталья, искренне жаль, что Вы стали жертвой безобразных действий со стороны компании МТС. Вы не первый человек, который подает жалобу уже на них. Есть несколько вопросов к Вам.
1 — Чего Вы хотите добиться?
2 — Какую сумму с Вас списали?
3 — Когда конкретно это произошло?
4 — Предпринимали ли Вы какие-либо действия, чтобы окончательно разрешить данный вопрос в претензионном порядке?
5 — Каков был успех разрешения данного вопроса?
В вашем случае речь идет о нарушении Закона о ЗПП, поскольку компания списывает деньги без Вашего непосредственного согласия. Автоматическое продление договора возможно только, если услуга не откллючена.
Я хочу, чтоб мне вернули деньги. Сумма 490 рублей первый раз и второй столько же. Первый раз это было 17 августа. Хотя я отключил услугу. Сегодня деньги снова списались, хотя сегодня не 17 число. И предупреждения по смс не было. В августе, после списания я звонила в мтс, они сказали писать обращение, если я не согласна со списанием, я написала, но ответа так не получила.