1384 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право на возврат матраса, если доставщик магазина сам нарушил упаковку?

Добрый день!

Купила матрас. При покупке оговорила с менеджером магазина как я могу вернуть матрас если он мне не подойдет. Сказали - упаковку не нарушать. Доставку оплатить. Я согласилась. Когда доставили матрас, доставщик сам по своей инициативе решил разорвать упаковку (сбоку). На вопрос- а что теперь мне делать, если товар не подойдет и я захочу его вернуть. Доставщик сказал что он подтвердит, что упаковку снял именно он.

Матрас мне не подходит по жесткости (то что и боялась). В магазине я на нем не лежала. Мне показали модели похожие заверив, что характеристики одни и те же.

Как теперь сдавать матрас? Может ли магазин пойти на хитрость и не принять заявив что это я снимала упаковку? Матрас использовался в пленке хоть и разорванной.

13 Сентября 2018, 22:33, вопрос №2105421
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
185
ответов
59
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ирина!

Право на обмен товара надлежащего качества потребитель имеет, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Попробуйте обратиться с заявлением в магазин, указав, что упаковка была повреждена доставщиком.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вы можете обратиться ко мне в личный чат для более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов, а также составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.

14 Сентября 2018, 00:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.