Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать вернуть средства, если в ходе приемки работ обнаружился брак?
Здравствуйте.
После установки климатического оборудования на стеклопакет(стеклопакет с отверстием), в ходе приёмки работ, я обнаружил трещину на стекле и не принял работы. (Товарную накладную не подписал). Стоимость 7т.р. работы+доставка+7т.р. стелопакет. В итоге мастер демонтировал стекло и оборудование. С фирмой мы договорились, что вместо КП, которое было со стеклом с отверстием мне будет предоставлено КП на эквивалентную сумму, но уже со стеклами без отверстия. По идее стоимость стекла без отверстия не равна стоимости стекла с отверстием и я попросил их в телефонном разговоре прислать новое КП, чтобы понять целесообразность обмена стёкол. В итоге менеджер фирмы мне ничего не прислал, был изготовлен стеклопакет без отверстия и после изготовления стекла менеджер поставил меня перед фактом, что стекло готово и "....стоимости стекла с отверстием и без примерно равны..." и , спросил, когда же они смогут доставить стекло и выполнить свои обязательства. В свою очередь я поинтересовался о том, что стекло стоит 7 т.р., но ещё были уплачены средства за работы по установке оборудования, которые в случае со стеклом без отверстия не требуется. На что мне менеджер ответил, что я могу заказать ещё стеклопакет такой же площади. В итоге получается 2 стекла по цене 14 т.р.+ я буду должен оплатить доставку+разгрузку+подъём+ установку этих стёкол. В итоге меня такой расклад не устраивает в виду того, что цена сильно завышена на стёкла и я хотел бы вернуть средства, потраченные изначально на стеклопакет и его установку. Подскажите, это возможно и как мне действовать дальше в такой ситуации.
Замечу, что договор компания со мной не заключала. На руках у меня имеются две неподписанные мною Товарные накладные (одна для меня - другая для компании) и чеки о 100% оплате. Оплата велась безналичным платежом.
Здравствуйте Илья!
То, что вы общались устным путем приобщить никак не получиться. Вам необходимо направить в адрес исполнителя досудебную претензию и потребовать замены товара.
Так, в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования
Кроме того, посоветую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Подскажите, а потребовать возврат средств за стекло и его установку я могу?
Да можете