Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар в данной ситуации?
Здравствуйте. У меня такая проблема. 15 июля приобрела стиральную машину, 27 июля сдала на диагностику через магазин, где покупала. Ничего было не известно, её молча сделали и привезли 24 августа. Сегодня, 10 сентября, она опять сламалась, поломка та же как и первый раз. Вопрос:могу ли я потребовать возврат денег? Если нет, то как быть? Ребёнок маленький, без машины никак
Как вернуть деньги, за не качественный товар
Здравствуйте. У меня такая проблема. 15 июля приобрела стиральную машину, 27 июля сдала на диагностику через магазин, где покупала. Ничего было не известно, её молча сделали и привезли 24 августа. Сегодня, 10 сентября, она опять сламалась, поломка та же как и первый раз. Вопрос: могу ли я потребовать возврат денег? Если нет, то как быть? Ребёнок маленький, без машины никак
Добрый день
Нужно вернуть стиральную машинку с формулировкой заводского брака или с тем, что невозможно использование товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть первый раз было почти тридцать дней. Сейчас снова.
Верните в магазин. Они заберут на диагностику. Дойдёт общий срок до 30 дней. То есть еще 3 дня. И напишите заявление на возврат денежных средств
Кроме того еще можно сослаться на наличие существенного недостатка товара, это тоже основание для расторжения договора.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Для «ускорения» принятия решения о возврате денежных средств потребуйте на время диагностики привезти Вам аналогичную стиральную машину на замену. Право такое у Вас есть, думаю Ваш вопрос решится гораздо быстрее.