516 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар в данной ситуации?

Здравствуйте. У меня такая проблема. 15 июля приобрела стиральную машину, 27 июля сдала на диагностику через магазин, где покупала. Ничего было не известно, её молча сделали и привезли 24 августа. Сегодня, 10 сентября, она опять сламалась, поломка та же как и первый раз. Вопрос:могу ли я потребовать возврат денег? Если нет, то как быть? Ребёнок маленький, без машины никак

10 Сентября 2018, 08:32, вопрос №2101446
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Дмитрий
249
ответов
93
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Как вернуть деньги, за не качественный товар

Здравствуйте. У меня такая проблема. 15 июля приобрела стиральную машину, 27 июля сдала на диагностику через магазин, где покупала. Ничего было не известно, её молча сделали и привезли 24 августа. Сегодня, 10 сентября, она опять сламалась, поломка та же как и первый раз. Вопрос: могу ли я потребовать возврат денег? Если нет, то как быть? Ребёнок маленький, без машины никак

Добрый день

Нужно вернуть стиральную машинку с формулировкой заводского брака или с тем, что невозможно использование товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть первый раз было почти тридцать дней. Сейчас снова. 

Верните в магазин. Они заберут на диагностику. Дойдёт общий срок до 30 дней. То есть еще 3 дня. И напишите заявление на возврат денежных средств

10 Сентября 2018, 08:38
q Отблагодарить
1 0
477
ответов
105
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тула
Общаться в чате

Кроме того еще можно сослаться на наличие существенного недостатка товара, это тоже основание для расторжения договора.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

10 Сентября 2018, 11:11
1255
ответов
315
отзывов
Общаться в чате
Duallex, г. Новосибирск
Общаться в чате

Для «ускорения» принятия решения о возврате денежных средств потребуйте на время диагностики привезти Вам аналогичную стиральную машину на замену. Право такое у Вас есть, думаю Ваш вопрос решится гораздо быстрее.

10 Сентября 2018, 11:28
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут