132 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин выслал не тот товар и на связь не выходит

Я заказала телефон в интернет магазинеmi-shop. Со мной связались, подтвердила заказ. Через несколько дней пришла смс с трек номером, затем был звонок о том что посылка находится в почтовом отделении. Я оплатила (наложный платеж), открыла посылку на почте, а там вместо телефона часы. Что делать? На звонки не отвечают.

09 Сентября 2018, 10:04, вопрос №2100876
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Дмитрий
254
ответа
80
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Наталия, добрый день!

Согласно ч.3 ст. 26.1 ЗоЗПП

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Отправьте товар обратно, приложив заявление о возврате с указанием реквизитов, на которые должна будет возвращена сумма, либо просто указав требование о замены товара на тот, который Вы заказывали. Возврат товара продавцу необходимо осуществить почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

С Уважением, Д.И. Челушкин

09 Сентября 2018, 10:18
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут