Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар, не оплачивая обратную доставку?
Здравствуйте ,я купил в интернет магазине магнитолу ,главным требованием к продавцу была работающее управление с руля,при подключении выяснилось что эта функция работает не корректно и вообще множество других недочетов (греется ,шумы по радио ,и т.д)я приложил видео доказательства и потребовал деньги назад,на что мне сказали ,что бы я отправил им магнитолу за свой счет им,они проведут экспертизу и примут решение возвращать деньги или нет, если у них все будет работать ,то я обязан оплатить обратную доставку . насколько это правомерно и что мне делать?
Добрый день.
Закон о защите прав потребителей предусматривает, что в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Проведение проверки качества и экспертизы — право продавца.
При этом Вы вправе провести экспертизу самостоятельно и в случае выявления недостатков — направить продавцу письменную претензию и далее пойти в суд с иском.
Также есть вариант возврата товара вообще без объяснения причин, поскольку продажа товара осуществлялась дистанционным способом. Но в этом случае придется оплатить доставку товара до продавца. При этом отказаться от товара Вы вправе только в течение 7 дней со дня передачи.