Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне предпринять, если доставка кухни задерживается?
Добрый день. Заказала кухню в магазине, доставка кухни до магазина должна была быть через месяц. В договоре прописано, что продавец имеет право задержать доставку на 14 дней. Получается, что 12.08.18 должен был осуществится привоз кухни в магазин, но сегодня 06.09.18 и кухни до сих пор нет. Звонят и говорят, что поставщик задерживает доставку нескольких позиций. Вопрос в том, какой % пени положен по закону за каждый день просрочки, если в договоре не прописано по этому поводу ничего?
Здравствуйте, Анна…
Неустойка составляет пол процента от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
Пункт 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Пишите им претензию и требуйте оплаты неустойки.
Оплачено 50% от стоимости товара
Тогда ответ на Ваш вопрос дан ниже:
Вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 0,5 % т оплаченной за товар суммы за каждый день просрочки. Причем письменную претензию можете предъявить уже сейчас, установив в ней период за который требуете неустойку, либо предложив произвести выплату неустойки вплоть до момента доставки кухни.