Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор с интернет-магазином и вернуть деньги?
Здравствуйте! Оформил и предварительно оплатил заказ (инверсионный стол для лечения позвоночника), банковским переводом на номер карты сбербанка. При беседе с консультантом интернет-магазина говорят, что возникли проблемы с инверсионными столами и отправят на неделе, но заказ так и не отправляют. Подскажите какие предпринять действия для расторжения договора (сделки) на поставку товара от интернет магазина "дом-спорта.рф". Есть договор No26/08/1 на поставку, квитанция об оплате и сведения об индивидуальном предпринимателе из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на чье имя осуществлен платёж.
Здравствуйте. Начните с претензии в адрес магазина. При этом сошлитесь на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Претензию в идеале нужно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в течение 10 дней деньги не вернут — придётся обращаться в суд с иском.
Александр, добрый день!
Поскольку речь идет о дистанционном способе продажи товара, рекомендую использовать положения ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Рекомендую направит в адрес продавца заявление о расторжении договора в порядке указанной выше статьи закона и требованием возвратить уплаченные денежные средства.
С уважением, Константин.
Добрый день.
Дополню, что в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Кроме того, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.