Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать при отказе туроператора от исполнения обязательств?
Здравствуйте,
Сложилась следующая ситуация. Мною был приобретен тур на Кубу на декабрь месяц у одного из туроператоров. Сразу же на месте была оплачена полная стоимость тура. На сегодняшний день туроператор (устно, в лице менеджера по продажам) проинформировал меня, что он не может организовать данный тур, т.к. они с данным отелем больше не работают, и предложил либо доплатить мне разницу в стоимости (около 30 т. р.) другого тура, либо он вернуть мне средства.
Оба предложенных варианта меня не устраивают, купить аналогичный тур по этой же стоимости я не смогу, т.к. сейчас он стоит дороже.
По договору между мной и туроператором:
В случае отсутствия соответствующего туристического продукта Агентство предлагает Туристу альтернативный туристический продукт, отвечающий потребительским свойствам, указанным в заявке на бронирование. В случае отказа Туриста от альтернативного продукта, настоящий договор считается расторгнутым по соглашению сторон, и Агентство полностью возвращает Туристу внесенные при заключении договора средства.
Значит ли это, что оператор обязан предоставить мне аналогичный тур за ту же сумму?
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
в случае отсутствия соответствующего туристического продукта Агентство предлагает Туристу альтернативный туристический продукт, отвечающий потребительским свойствам, указанным в заявке на бронирование.
Так как в договоре про доплату ничего не сказано, считаю что должны предоставить альтернативный тур без доплат. На туриста распространяются все нормы, защищающие права потребителя. Так, он может требовать компенсации как материального, так и морального вреда. Турист вправе предъявлять требования к турфирме по всем ее обязательствам, предусмотренным в договоре, т.е. требовать от нее ответа за качество и состав оказанных ею услуг