Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если возникла ситуация невозможности использования полагающейся льготы в РЖД?
Добрый вечер! Возникла проблема с РЖД. С марта 2018 г. студенты не могут оформить абонемент на месяц на социальную карту на проезд в электричках. Такое на каждом направлении. Жалобы подавали не раз. Каждый месяц нам обещали к концу месяца исправить проблему. Не исправили до сих пор. Мы надеялись, что хотя бы с нового учебного года проблема решится. Но увы.
Получается, мы не можем воспользоваться положенными нам услугами по вине РЖД (ЦППК), а также тратиим гораздо больше денег на проезд и времени на покупку билетов.
Может быть есть какая-то статья, которая защищает нас в этой ситуации?
Хочется написать жалобу на сайт ЦППК, но так, чтобы это было корректно с юридической стороны.
Заранее спасибо за ответ!
Виктория!
В такой ситуации можно сослаться на общие положения Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Поскольку вследствие недостатков в работе оборудования исполнителя Вам приходится переплачивать за абонемент, вследствие чего Вы несёте конкретный материальный ущерб, исполнитель должен возместить Вам причинённый ущерб.