8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за приобретенный поддельный товар?

Здравствуйте. Купила духи. По телефону позвонили , предложили купить духи по цене ниже, чем в магазине. Согласилась. Прислали по почте. Явная подделка. Есть чеки, обратный адрес, название сайта, которого в интернете нет. Подскажите, как вернуть деньги?

31 августа 2018, 10:19, Albina Gabidulina, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для начала направьте письменную претензию на основании ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» в адрес магазина. В претензии укажите требование о возврате денежных средств. Информацию об адресе смотрите на сайте магазина.

В случае отсутствия ответа, либо при отказе в удовлетворении требований претензии обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если нужна помощь в составлении документов — обращайтесь!

31 августа 2018, 10:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный через интернет магазин
Я в интернет магазине заказала два брючных костюма 56 размера. Мне перезвонили и уточнили какие костюмы и какие размеры. Посылку я выкупила в тот день когда пришло смс уведомление. Но когда дома я открыла посылку, то была сильно удивлена, что мне пришли совсем другие вещи и размер ориентировочно 42. Рт вещей шел затхлый запах и видимые пятна плесени. Я обратилась в организацию которая указана по проблемам если, что то не устраивает. Мне ответил юрист этой организации, что мой вопрос передан и мне нужно ждать ответа. Я ждала и периодически задавала вопросы, почему нет ответа. Мне прислали письмо. Я сделала как мне порекомендовал юрист. В посылку я вложила претензию о некачественном и вообще не том товаре который я заказала. Посылка уже две недели лежит в почтовом отделении, ее никто не забирает. Я так думаю она опять придет в мой адрес. Как мне вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный через интернет магазин
05 декабря 2020, 14:12, вопрос №2927249, Светлана, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за поддельный товар, купленный в интернет магазине?
Покупал специальные смазочные материалы в интернет магазине. Ездил забирал самовывозом на складе так как доставки как таковой у них нет. Купил. Показал знающим людям, они мне в один голос говорят, что это обычный солидол, а не спец смазка. Продавцу написал требование или поставить качественный товар или вернуть деньги. В ответ тишина. У них всё оформлено как юридическое лицо, все сертификаты на товар выдали, внушало доверие. Но смазка оказалась обычным дешёвым контрафактом.
25 сентября 2019, 15:34, вопрос №2524108, Андрей, г. Москва
3 ответа
Уголовное право
Как вернуть деньги за поддельный товар и что за это грозит?
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, Заказал телефон через интернет, телефон пришел оплатил, начал пользоваться, через некоторое время он стал зависать, в итоге копаясь в телефоне обнаружил что он не соответствует своим характеристикам. На телефон не отвечают на почту тоже. Скажите как вернуть деньги, зная только наименования продавца и адрес.Находятся во Владивостоке.
18 июля 2018, 21:53, вопрос №2056145, Ринат, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар по дополнительной гарантии?
Здравствуйте. Интересует следующий вопрос. Купила телефон айфон 5s в днс в смоленске. Вместе с ним приобрела дополнительную гарантию на год э. Срок основной гарантии истёк в апреле 2017, в июне сдаю телефон в ремонт по доп гарантии ( отходит дисплей) в течении 30-35 дней его ремонтируют и отдают ( в июле телефон у меня). Сейчас та же проблема. Второй раз та же самая ситуация опять дисплей. Деньги возвращать не хотят ща некачественный товар. И хамят к тому же, мол он и должен так шататься. Второй раз забрали в ремонт. Вот жду. Что мне делать? Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?! Они утверждаю что это дополнительная гарантия и по ней они только ремонтируют а возвращать ничего не будут Могу я вернуть деньги? Гарантию то я для чего покупала, что б вот так в ремонт его сдавать и без телефона сидеть каждые 2-3 месяца?
17 ноября 2017, 12:40, вопрос №1815829, Ирина, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если есть чек?
Здравствуйте. Менее 2 месяцев назад приобретены наушники и мр-3-плеер. Чек имеется. Оба товара частично пришли в негодность (одно из двух гнезд плеера под наушники не работает, один динамик наушников не работает). Правила эксплуатации не нарушались. Наушники покупались отдельно, это не комплект к плееру. Сохранилась только документация и коробка к плееру, в гарантийной карте написано, что гарантия производителя 12 мес. с даты продажи, гарантия не оформлена продавцом (нет печати и прочего), товар был запечатан, его не распаковывали в магазине. На чеке тоже нет подписей продавца и покупателя в соответствующих графах о том, что "Товар в полной комплектации получен, с потребительскими свойствами и кач-вом товара ознакомлен. Вся интересующая информация предоставлена в полном объеме" Устно продавец отказался принять некачественный товар и вернуть деньги: "Гарантия 2 месяца, вам говорили!" Как вернуть деньги за некачественный товар? Благодарю за прочтение и надеюсь получить консультацию.
22 октября 2017, 21:30, вопрос №1788414, Анна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 06.09.2018