8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обратиться по правам потребителя, если в посылке был не тот товар?

Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Я попал в неприятную ситуацию. Заказал через интернет-магазин товар, получил через 5 дней в почтовом отделении. Придя домой обнаружил, что в посылке не то, что заказывал . Что делать в этом случае? Отдал большие средства за полученное. Как мне вернуть свои деньги?

, Сергей, г. Жуков
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте.

Нужно направить письменную претензию продавцу товара о возврате денежных средств, в случае его отказа подать заявление в Роспотребнадзор.

Согласно постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 года N 612 

«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» следует:

19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0
Станислав Кузьменко
Станислав Кузьменко
Адвокат, г. Чебоксары

Несколько минут назад похожий вопрос разбирался. https://pravoved.ru/question/2...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2018