Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он не соответствует заказу?
Добрый день! 23 августа 2018 года мною оформлен Заказ #1167 Asics Gel Lyte 5 черные (36-45) / 26.5 см | 42 RUS (Asics Gel Lyte 5 черные) (1 шт) - 3400 руб. 29 августа 2018 года заказ был получен и оплачен (4042 руб.) без описи на Почте России, но в посылке оказались: колонка JBL, 2 mp3 плеера ( очень низкого качества) Это совсем не похоже на кроссовки Asics Gel Lyte 5! Продавец на данную ситуацию ответил: " Кроссовки будут вам высланы в течении недели( соответственно нужно их будет заново оплатить), а с колонками вопрос решим потом....." По возврату денежных средств продавец диалога вести не желает, бросает трубку, на обратную связь не отвечает!?
Здравствуйте, Юлия. Продавец поступает неправомерно. В связи с чем Вам надо написать претензию и потребовать возврата денежных средств. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Советую Вам повторно не заказывать кроссовки в данной организации. Та как возможно, что действуют мошенники