Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не хочет возвращать полную стоимость товара
Здравствуйте! Продавец согласен на возврат товара, но хочет удержать денежные средства за стоимость доставки ( 300р ), т.к. покупка не состоялась. Покупал в интернет-магазине, доставка была бесплатная. Мне кажется, что продавец неправ и обязан вернуть мне полную стоимость. Как Вы считаете?
Статья 26.1 Зозпп
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Покупал в интернет-магазине, доставка была бесплатная. Мне кажется, что продавец неправ и обязан вернуть мне полную стоимость. Как Вы считаете?
в соответствии ст ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,-
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом взимание расходов на доставку вполнеправомерно
\При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.