Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не делают перерасчет за услуги ЖКХ?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в такой ситуации: начислением платежей по воде и стокам занимался ЖЭК. Затем они это передали в Кировэнергосбыт. У нас образовалась переплата, которую Энергосбыт не учитывает, т.к. не передает данные Водоканал. Эта ситуация длится уже с мая месяца. Ходили в Водоканал: сначала ЖЭК не передавал, теперь говорят что их руководитель не подписывает. Просили подождать, обещали, что в августе оформят перерасчет. Август месяц заканчивается, но никаких действий не происходит. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Что лучше: написать жалобу в Жилищную инспекцию или написать претензию в Водоканал как потребитель? Чем аргументировать? Какие статьи следует указать?
Людмила, добрый день!
В соответствии с п.п. «б», «г», п. 33 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов потребитель имеет право:
— получать от исполнителя сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через представителя);
— получать от исполнителя информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты.
Таким образом, если все организации, ответственные за предоставление коммунальных услуг, игнорируют Ваше требование по перерасчету, Вам необходимо написать заявление в Управление ЖКХ и жилищную инспекцию в своем регионе с просьбой проверить правильность начислений. В случае обнаружения ошибок в расчетах Управление ЖКХ обяжет организацию по коммунальным услугам сделать Вам перерасчет.