8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Ответственность приемного пункта химчистки

Мы приемный пункт химчистки. Наши сотрудники приняли вещь. На консультацию технолога без оплаты. С фабрикой у нас договор оказания услуг. На фабрике в соответствии с технологией произвели чистку кожаной куртки. Включая подкрас изделия. Клиент не довольна цветом. И я вас просила согласовать со мной. Далее ей неоднократно звонили. Вещь хранится у нас. Фабрика собирается отвечать на претензию. Вопрос: ответственность нас как приемного пункта. Как со своей стороны ответить клиенту? При возврате стоимости вещи - клиент должен предоставить чек за сколько купил или как?

  • IMG-20180825-WA0012
    .jpg
  • IMG-20180628-WA0045
    .jpeg
  • IMG-20180628-WA0047
    .jpeg
  • IMG-20180628-WA0043
    .jpeg
  • IMG-20180825-WA0011
    .jpg
, Ольга, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Ольга.

В данной ситуации Вы должны руководствоваться соответствующими правилами оказания бытовых услуг населению, установленных Правительством РФ.

Согласно постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 года N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» следует:

4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения

8. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору.

14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат).

 При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0

Соответственно отвечать клиенту Вам необходимо именно в рамках своих обязанностей по оказанию услуг, соответственно если клиент был надлежащим образом проинформирован о том, в каком порядке она оказывается и рамки Вашей ответственности в ходе исполнения услуги, то ссылаясь на это Вы вправе ответить клиенту, что свои обязательства по договору оказания услуг выполнили перед ним в полном объеме.

0
0
0
0

Но при этом стоит обратить внимание на тот факт, что клиент вступал с Вами в правоотношения по оказанию услуг, а не с фабрикой, поэтому ссылаться на то, что работы выполнялись фабрикой, при рассмотрении претензии клиента Вы не вправе.

К фабрике уже Вы вправе в свою очередь предъявить претензию, в случае, если требования клиента будут признаны обоснованными, ведь обязательства фабрика несет перед Вами за надлежащее исполнение заключенного с Вами договора, а значит если по ее вине Вы понесли убытки, вправе требовать  с фабрики их возмещения в рамках Вашего с нею договора, как Вы указали

С фабрикой у нас договор оказания услуг
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мы в браке, супруга хочет взять ипотеку и заключить брачный договор, что вся ответственность за ипотеку будет на ней
Добрый день! Мы в браке, супруга хочет взять ипотеку и заключить брачный договор, что вся ответственность за ипотеку будет на ней. Какие у меня риски?
, вопрос №4098208, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Земельное право
Участок подпадает под определение"Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов) Ведение
доброго вечера! участок подпадает под определение"Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов) Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках" можно ли строить дом это же "Земли поселений (земли населенных пунктов)" причем у участков справа и слева определение "Земли поселений (земли населенных пунктов) Для ведения личного подсобного хозяйства"
, вопрос №4097372, Олег, г. Владикавказ
Гражданское право
Какие меры ответственности можно предусмотреть в договоре
Как прописать ответственность подрядчика при составлении заявки ( задания) заказчику на давальческие материалы в договоре строительного подряда. Постоянно остается невостребованный и лишний материал в большом количестве. К составлению заявки подходят бещответственно. Какие меры ответственности можно предусмотреть в договоре
, вопрос №4097096, Мария, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2018