Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать неустойку, если задержали срок доставки мебели?
Здравствуйте. Заказали мебель со сроком изготовления 1 месяц, диван был оплачен полностью, но заказ задержали на 6 дней, а на к\г была предоплата меньше 50% от суммы заказа, просрочка 10 дней. как правильно рассчитать сумму неустойки за товар?
Здравствуйте, Юлия.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей,
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
…
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Поэтому требуйте 3% цены работы (заказа) за каждый день, начиная со следующего дня после окончания установленного договором срока выполнения работ по день фактического выполнения заказа.