Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат прогулочной коляски?
Добрый вечер!приобрели коляску,когда поехали от дома до аптеки,поняли,что она очень неудобная на асфальте,ребенка трясёт,он плачет.Пришли в магазин,написали заявление на возврат,на что получили отказ.Как вернуть свои деньги обратно,товар не подошел по габаритам.
Анна, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Вы не отрицаете, тго факта. что пользовались коляской, на этом основании скорее всего вам и отказал продавец.
Анна, добрый день!
Рекомендую обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием в порядке ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» обменять товар на другой. В этом случае важно, чтобы Ваша ситуация подходила под описанную в статье закона:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С уважением, Константин.
Здравствуйте Анна.
Вы вправе обменять коляску, отказ в этом незаконен.
Правительством РФ установлен перечень товаров не подлежащих возврату и обмену и колчсок там нет.
В случае отказа обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.
Сотрудники Роспотребнадзора помогли жителю города вернуть деньги за купленную через Интернет-магазин детскую коляску
Жителю Горно-Алтайска помогли через судебную инстанцию вернуть деньги за детскую коляску, не отвечающую заявленным потребителем характеристикам, приобретенную через Интернет-магазин.