Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы последствия в данном случае?
Приобрела 08,05,2018 г на рынке кожаные кроссовки с перфорацией (сезонный товар).Продавцом установлен гарантийный срок 30 дней.Срок гарантии истек и проявился брак-отклейка подошвы.Смогу ли я вернуть деньги или сделать обмен обуви?Стоит ли писать претензию продавцу?
Здравствуйте!
Для возврата товара нужно доказать, что выявленный брак носит производственный характер.
Экспертиза проводится потребителем за ваш счет. В случае, если она показывает, что вина за поломку лежит на изготовителе, изделие может быть возвращено после гарантии в течение 2 лет (п.5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей). В этом случае потребителю также будет оплачены услуги эксперта.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.