8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как заменить некачественный дорогой телефон?

Добрый день, 16 июля был приобретен телефон Samsung Galaxy S8 по моим меркам очень дорогой. Давно мечтала и выбрав комфортный для себя период купила, специально подгадав к отпуску. Мы 1 раз поехали с семьей отдыхать за границу и я брала данную модель именно к поездке чтобы остались на память максимально качественные фото и видео материалы. По характеристикам у данной модели заявлена защита от воды и пыли IP68. 6 августа мы уехали и 8 августа у бассейн телефон перестал работать от попадания воды, Его не раняли, не топили, было сделано фото с соблюдением всех правил эксплуатации указанных в приложенной инструкции. он находился в воде не более 10 секунд и на глубине 20 см. После чего просто замерцал и отключился. После чего его вытерли насухо , вытащили симкарты и положили в номер. Все он просто умер. Симки были мокрые и было видно что внутри тоже вода. Параллельно, наши друзья, той же моделью вели съемку в бассейне в воде и наделали кучу замечательных фото своих деток. В итоге мой супер телефон пролежал на тумбочке 10 дней и по приезду в Россию был сдан в сервисный центр самсунг. Телефон мы сдали 17 июля в 16-00, вечером мне позвонили и сообщили что это не гарантийный случай т.к. телефон был намочен. По заявке производителя цитирую:" Устройство оснащено влаго- и пылезащитой. Следуйте советам ниже для обеспечения влаго- и пылезащиты устройства. Их несоблюдение может привести к повреждению устройства. • Не погружайте устройство в воду на глубину более 1,5 м и не держите его под водой дольше 30 минут. • Избегайте контакта устройства с водой под напором. • В случае погружения устройства в чистую воду тщательно протрите его чистой мягкой тканью. Если устройство подвергается воздействию других жидкостей, таких как соленая вода, ионизированная вода или алкогольные напитки, промойте его в чистой воде и тщательно протрите чистой мягкой тканью. Несоблюдение этих инструкций может повлиять на работу и внешний вид устройства. • Если устройство было погружено в воду либо его микрофон или внешний динамик намочены, качество звука во время вызова может ухудшиться. После протирки устройства сухой тканью тщательно высушите его перед использованием. • Сенсорный экран и другие функции могут не работать должным образом, если устройство используется в воде. • В результате тестирования в контролируемой среде устройство было сертифицировано как пыле- и водонепроницаемое в определенных условиях (соответствует требованиям классификации IP68 международного стандарта IEC 60529 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками» [код IP]; условия тестирования: 15–35 °C, 86–106 кПа, 1,5 метр, в течение 30 минут). Несмотря на эту классификацию, устройство может быть повреждено в некоторых ситуациях." Я высказала свое не согласие с их формулировкой о том что "устройство было намочено и поэтому его закоротило" и что оно сломалось по моей вине. Пока мне все это говорят на словах никаких бумаг нет. Затем мне перезвонил типа менеджер из центра самсунг уточнила с чем я не согласна и сказала что будет ждать акты из сервиса и в среду мне позвонит, но скорее всего это не гарантийный случай т.к. я нарушила условия эксплуатации и намочила телефон. В сервисе при принятии указали только запотевшую камеру и немного окисленный штекер входа зарядки, Никаких других повреждений нет. Телефон я не роняла и соблюдала все инструкции, по всем признакам телефон с браком т.к. нашей компании у 3х человек была такая модель, причем 2 других уже не раз контактировали с водой и все отлично, а мой новый аппарат при первом контакте сразу умер. Считаю что он с браком и я не нарушала требования эксплуатации и хочу заменить бракованный телефон а не ремонтировать его т. к. не уверена что после ремонта ситуация не повториться. Подскажите как мне поступить? Уверена что сервис будет настаивать что я сама виновата, но у меня есть куча свидетелей что это не так!. Чеки есть. Телефон был приобретен в кредит, пользовалась я им меньше 20 дней, отпуск был испорчен т.к. осталась без связи, без фото, и вся на нервах т.к. для меня сумма 49 000 очень не дешево. Да и мне не предоставили на время другой телефон, даже не предложили. Завтра у меня должен состояться разговор с представителем сервиса, хочу быть подготовлена т.к. уверена в своей правоте.

Показать полностью
, Юлия,
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Юлия, добрый день.

В данном случае, поскольку Вам уже поступил отказ, целесообразно самостоятельно провести экспертизу с целью установления причины того, что телефон перестал работать.

Формально, закон РФ «О защите прав потребителей» предполагает, что 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Однако и Вы не лишены такого права, и с ее результатами — уже можете обращаться в суд.

при этом перед экспертом ставите вопрос о том, какова причина возникновения в телефоне недостатка. с учетом заявленных технических характеристик и обстоятельств его попадания в воду.

При ответе на данный вопрос, что причиной явилось, например, замыкания контактов, в результате попадания влаги, Вы свои требования основываете на том, что заявленные технические характеристики не соответствуют действительности и до вас была доведена не полная информация при его продажи, что предполагает применение правил ст. 12 Закона

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Единственное, поскольку с момента покупки до момента выявления недостатка прошло как понимаю более 15 дней (с 16 июля по 8 августа) — Вы можете требовать пока проведения гарантийного ремонта.

В том случае, если же эксперт установит, что телефон не ремонтопригоден или стоимость его ремонта достаточно высока — уместно говорить о существенном недостатка, что позволяет заявить требование о возврате оплаченной за телефон суммы — поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров.

1
0
1
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы именно к продавцу обратились или просто сдали в СЦ? Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и сослаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП». В претензии указать, что выявлен существенный недостаток телефона и предоставлена ненадлежащая информация о товаре. Ст. 12 

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Далее, поскольку ст. 12 отсылает к ст. 18 ФЗ «О ЗПП», то нужно говорить о ней

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец должен принять телефон и провести проверку качества при необходимости (снова по факту). Если будет спор о причинах недостатков — тогда Вам надо настаивать на экспертизе, результаты которой можно оспорить в суде. Что такое существенный недостаток указал ВС  РФ http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Тендеры и закупки
Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком
Добрый день! В августе 2023г был заключен контракт по капитальному ремонту канализационной насосной станции. Срок действия контракта до полного исполнения обязательств, но не позднее 20.11.2023 г. На данный момент работы подрядчиком еще не сданы ему начислены пени и по факту выполненных работ выясняется, что часть работ по контракту выполнена с большим объемом материала (это не возможно было предусмотреть при составлении ЛСР, т.к. работы скрытого характера), а часть работ не делалась совсем. Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком. Дополнительных соглашений не заключалось. Как заказчику принять работы? Как их оплачивать, в соответствии с какими документами и можно ли заключить какое то дополнительное соолашение?
, вопрос №4099232, Наталья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2018