Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить некачественный дорогой телефон?
Добрый день, 16 июля был приобретен телефон Samsung Galaxy S8 по моим меркам очень дорогой. Давно мечтала и выбрав комфортный для себя период купила, специально подгадав к отпуску. Мы 1 раз поехали с семьей отдыхать за границу и я брала данную модель именно к поездке чтобы остались на память максимально качественные фото и видео материалы. По характеристикам у данной модели заявлена защита от воды и пыли IP68. 6 августа мы уехали и 8 августа у бассейн телефон перестал работать от попадания воды, Его не раняли, не топили, было сделано фото с соблюдением всех правил эксплуатации указанных в приложенной инструкции. он находился в воде не более 10 секунд и на глубине 20 см. После чего просто замерцал и отключился. После чего его вытерли насухо , вытащили симкарты и положили в номер. Все он просто умер. Симки были мокрые и было видно что внутри тоже вода. Параллельно, наши друзья, той же моделью вели съемку в бассейне в воде и наделали кучу замечательных фото своих деток. В итоге мой супер телефон пролежал на тумбочке 10 дней и по приезду в Россию был сдан в сервисный центр самсунг. Телефон мы сдали 17 июля в 16-00, вечером мне позвонили и сообщили что это не гарантийный случай т.к. телефон был намочен. По заявке производителя цитирую:" Устройство оснащено влаго- и пылезащитой. Следуйте советам ниже для обеспечения влаго- и пылезащиты устройства. Их несоблюдение может привести к повреждению устройства. • Не погружайте устройство в воду на глубину более 1,5 м и не держите его под водой дольше 30 минут. • Избегайте контакта устройства с водой под напором. • В случае погружения устройства в чистую воду тщательно протрите его чистой мягкой тканью. Если устройство подвергается воздействию других жидкостей, таких как соленая вода, ионизированная вода или алкогольные напитки, промойте его в чистой воде и тщательно протрите чистой мягкой тканью. Несоблюдение этих инструкций может повлиять на работу и внешний вид устройства. • Если устройство было погружено в воду либо его микрофон или внешний динамик намочены, качество звука во время вызова может ухудшиться. После протирки устройства сухой тканью тщательно высушите его перед использованием. • Сенсорный экран и другие функции могут не работать должным образом, если устройство используется в воде. • В результате тестирования в контролируемой среде устройство было сертифицировано как пыле- и водонепроницаемое в определенных условиях (соответствует требованиям классификации IP68 международного стандарта IEC 60529 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками» [код IP]; условия тестирования: 15–35 °C, 86–106 кПа, 1,5 метр, в течение 30 минут). Несмотря на эту классификацию, устройство может быть повреждено в некоторых ситуациях." Я высказала свое не согласие с их формулировкой о том что "устройство было намочено и поэтому его закоротило" и что оно сломалось по моей вине. Пока мне все это говорят на словах никаких бумаг нет. Затем мне перезвонил типа менеджер из центра самсунг уточнила с чем я не согласна и сказала что будет ждать акты из сервиса и в среду мне позвонит, но скорее всего это не гарантийный случай т.к. я нарушила условия эксплуатации и намочила телефон. В сервисе при принятии указали только запотевшую камеру и немного окисленный штекер входа зарядки, Никаких других повреждений нет. Телефон я не роняла и соблюдала все инструкции, по всем признакам телефон с браком т.к. нашей компании у 3х человек была такая модель, причем 2 других уже не раз контактировали с водой и все отлично, а мой новый аппарат при первом контакте сразу умер. Считаю что он с браком и я не нарушала требования эксплуатации и хочу заменить бракованный телефон а не ремонтировать его т. к. не уверена что после ремонта ситуация не повториться. Подскажите как мне поступить? Уверена что сервис будет настаивать что я сама виновата, но у меня есть куча свидетелей что это не так!. Чеки есть. Телефон был приобретен в кредит, пользовалась я им меньше 20 дней, отпуск был испорчен т.к. осталась без связи, без фото, и вся на нервах т.к. для меня сумма 49 000 очень не дешево. Да и мне не предоставили на время другой телефон, даже не предложили. Завтра у меня должен состояться разговор с представителем сервиса, хочу быть подготовлена т.к. уверена в своей правоте.
Юлия, добрый день.
В данном случае, поскольку Вам уже поступил отказ, целесообразно самостоятельно провести экспертизу с целью установления причины того, что телефон перестал работать.
Формально, закон РФ «О защите прав потребителей» предполагает, что
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Однако и Вы не лишены такого права, и с ее результатами — уже можете обращаться в суд.
при этом перед экспертом ставите вопрос о том, какова причина возникновения в телефоне недостатка. с учетом заявленных технических характеристик и обстоятельств его попадания в воду.
При ответе на данный вопрос, что причиной явилось, например, замыкания контактов, в результате попадания влаги, Вы свои требования основываете на том, что заявленные технические характеристики не соответствуют действительности и до вас была доведена не полная информация при его продажи, что предполагает применение правил ст. 12 Закона
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Единственное, поскольку с момента покупки до момента выявления недостатка прошло как понимаю более 15 дней (с 16 июля по 8 августа) — Вы можете требовать пока проведения гарантийного ремонта.
В том случае, если же эксперт установит, что телефон не ремонтопригоден или стоимость его ремонта достаточно высока — уместно говорить о существенном недостатка, что позволяет заявить требование о возврате оплаченной за телефон суммы — поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров.
Здравствуйте. Вы именно к продавцу обратились или просто сдали в СЦ? Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и сослаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП». В претензии указать, что выявлен существенный недостаток телефона и предоставлена ненадлежащая информация о товаре. Ст. 12
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Далее, поскольку ст. 12 отсылает к ст. 18 ФЗ «О ЗПП», то нужно говорить о ней
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец должен принять телефон и провести проверку качества при необходимости (снова по факту). Если будет спор о причинах недостатков — тогда Вам надо настаивать на экспертизе, результаты которой можно оспорить в суде. Что такое существенный недостаток указал ВС РФ http://www.consultant.ru/docum...