Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара по истечении 15 дней без проверки качества
День добрый! Приобрела планшет, в эксплуатации он уже полгода. В период гарантии планшет перестал работать, выключился и больше не включается. Я поискала в интернете похожие ситуации, и скорее всего это сгорела материнская плата. ориентировочно если эта та самая поломка, то ремонт выйдет в районе 6 тысяч. сама не хочу платить такие деньги, тем более гарантия, это почти половина стоимости планшета,но и ремонтированный тоже не хотела бы. Написала претензию на возврат средств и планшет не стала сразу сдавать в магазин, написала что готова самостоятельно доставить и передать в руки специалисту на проведение проверки качества, и если понадобится на экспертизу. Продавец мне сказал, что для технически сложного товара не проводится проверка качества, то есть сдавайте нам планшет и мы его сразу отдадим в ремонт. Уговаривали меня отставить планшет, но я сдавать не стала, продавец сказал, тогда скорее всего вам придет отказ по претензии и вы потеряете как минимум 10 дней ожидания. Скажите пожалуйста разве может мне прийти отказ по претензии?они ведь все равно должны наверно сначала проверить, а на руках у них его пока нет; и вообще по закону возможно ли все таки вернуть деньги в таком случае;
Добрый день.
Да, действительно деньги вернуть можно при определенных условиях.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть продавец не обязан Вам сразу возвращать денежные средства.
Для получения быстрее нужного Вам результата укажите, что при обращении в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штрафв размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.