Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен холодильника ненадлежащего качества спустя 2 года после покупки
Доброго времени суток.
Прошу вашей консультации, форумчане. Мною 26.06.2016 был приобретен холодильник gorenje (30 516), ровно через год произошла первая его поломка, сгорел вентилятор ноуфрост в морозильной камере (ремонт длился 40 дней).
Через 8 месяцев произошла еще одна поломка, и была обнаружена трещина в морозильной камере, СЦ проведя экспертизу написал письмо производителю, что данная неисправность неремонтопригодна. На что производитель ответил положительно и дал добро на обмен или возврат денег за холодильник.
С соответствующим актом об обмене товара я благополучно, отправился в магазин Эльдорадо, для выбора нового холодильника. Подойдя на стойку сервисного консультанта, поинтересовался как будет произведен обмен, если данная модель уже снята с производства. На что мне ответили, что я должен выбрать любое изделие на соответствующую сумму покупки сломанного холодильника, и если новый будет дороже, то доплатить.
Со всем вышесказанным я конечно не согласился, и написал претензию, что либо меняйте мне на холодильник аналогичный по характеристикам, либо возвращайте деньги с доплатой, на сайте холодильник. ру данная модель сейчас стоит 42999 руб. Ну как положено указал все ссылки на все законы, а именно на пункт 4 статьи 24 ЗоЗПП.
Кто в теме или был в похожей ситуации, чью сторону занимает суд, в данной ситуации?
Здравствуйте! Согласно ст.24 ЗоЗПП, при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если есть «добро» на обмен или возврат товара, в виде соответствующего документа., так Вам и карты в руки. Спора то нет. Просто добровольно не хотят исполнять). Обратитесь в суд.
Спасибо за ответ.
А если модель уже снята с производства, то как быть?
Вы же сами говорите, что такая модель еще кое-где продается). Вот можно взять усредненную стоимость такой модели. Можно попытаться заказать информацию в ТПП.
Возьмите другую модель подешевле Вашей пусть деньги вернут часть или дороже, но доплатите. Или обратитесь в суд и взыщите деньги.
Если нужна детальная консультация или составление документов/представительство в суде — обращайтесь в чат.