8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен холодильника ненадлежащего качества спустя 2 года после покупки

Доброго времени суток.

Прошу вашей консультации, форумчане. Мною 26.06.2016 был приобретен холодильник gorenje (30 516), ровно через год произошла первая его поломка, сгорел вентилятор ноуфрост в морозильной камере (ремонт длился 40 дней).

Через 8 месяцев произошла еще одна поломка, и была обнаружена трещина в морозильной камере, СЦ проведя экспертизу написал письмо производителю, что данная неисправность неремонтопригодна. На что производитель ответил положительно и дал добро на обмен или возврат денег за холодильник.

С соответствующим актом об обмене товара я благополучно, отправился в магазин Эльдорадо, для выбора нового холодильника. Подойдя на стойку сервисного консультанта, поинтересовался как будет произведен обмен, если данная модель уже снята с производства. На что мне ответили, что я должен выбрать любое изделие на соответствующую сумму покупки сломанного холодильника, и если новый будет дороже, то доплатить.

Со всем вышесказанным я конечно не согласился, и написал претензию, что либо меняйте мне на холодильник аналогичный по характеристикам, либо возвращайте деньги с доплатой, на сайте холодильник. ру данная модель сейчас стоит 42999 руб. Ну как положено указал все ссылки на все законы, а именно на пункт 4 статьи 24 ЗоЗПП.

Кто в теме или был в похожей ситуации, чью сторону занимает суд, в данной ситуации?

Показать полностью
, Николай, г. Краснодар
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Согласно  ст.24 ЗоЗПП, при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если есть «добро» на обмен или возврат товара,  в виде соответствующего документа., так Вам и карты в руки. Спора то нет. Просто добровольно не хотят исполнять). Обратитесь в суд.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ.

А если модель уже снята с производства, то как быть?

Вы же сами говорите, что такая модель еще кое-где продается). Вот можно взять усредненную стоимость такой модели. Можно попытаться заказать информацию в ТПП. 

Возьмите другую модель подешевле Вашей пусть деньги вернут часть или дороже, но доплатите. Или обратитесь в суд и взыщите деньги. 

Если нужна детальная консультация или составление документов/представительство в суде — обращайтесь в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2018