Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в магазин в данной ситуации?
доброе утро, купил 4 дня назад в магазине бытовой техники телефон. Я бы хотел вернуть этот телефон, так как при включении камеры телефон перезагружается. На что мне в магазине обратить внимание при общении с персоналом, так как сотрудники магазина сразу хотят отправить телефон на экспертизу и отремонтировать его. А я против этого.
Здравствуйте. Вам надо просто написать претензию и сдать телефон. Дальше магазин должен принять телефон и провести проверку качества при необходимости. А если дальше будет спор — экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Здравствуйте, что б не отправили в ремонт — пишите официальную претензию, с подписью о приемке на втором экземпляре, так вы обозначите свои требования, без претензии потом не сможете доказать ничего. Ссылка на ст. 18 ЗоЗПП РФ Успевайте вернуть или обменять в срок 15 дней — т.к. товар технически сложный
Здравствуйте, Максим. В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право сдать товар в магазин в течение 14 дней. Если сотрудники магазина отказываются принять товар и вернуть деньги, то необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.