Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть телефон или обменять на другой?
купил новый телефон хочу вернуть его или же обменять на более новый с доплатой но мне отказались ссылаясь на то что он должен пройти проверку которая длится 20 дней а гарантия чека 14 дней телефон не поврежден все имеется
Здравствуйте!
При отсутствии дефектов качества продавец вправе Вам отказать в обмене или возврате телефона на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».
При наличии дефектов качества Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Здравствуйте!
Арслан, продавец прав. Телефон является технически сложным товаром. Порядок возврата товара надлежащего качества предусмотрен ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Вместе с тем, существует Перечень товаров, на которые общее правило на обмен товара в течение 14 дней, который не подошел по фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации не распространяется. Среди этих товаров присутствуют телефонные аппараты.
Если вам предлагают осуществить проверку телефона и после этого согласны обменять, то соглашайтесь.
С Уважением!