Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Какие мои действия в этой ситуации?

Здравствуйте! Был куплен ноутбук 11 сентября 2012 года вечером, 12 сентября утром был возвращен так как оказалось что там были загружены чужие фотографии в магазине этого замечено мной не было. 12 сентября 2012 года я сдала ноутбук с объяснением причины, менеджер в магазине сказал что в течении 21 дня мне позвонят и сообщат о решении руководства на моё заявление! Но так ничего и не сообщили прошел месяц я пришла в магазин мне сообщили что товар возврату не подлежит! Подскажите что делать в этой ситуации!?

12 Октября 2012, 12:08, вопрос №20772 Олеся, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 712 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич

    Олеся, Вам продали б/у товар под видом нового.

    Этим были нарушены Ваши права как потребителя. Если Вы сможете доказать в суде описанные в вопросе обстоятельства - Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате денег за товар. Проблема может быть в том, что товар находится у продавца и доказать сейчас все Вами описанное будет не просто.

    Успехов!

    12 Октября 2012, 12:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Асанова Анна Михайловна

    По своему опыту (специализируюсь на правах потребителя) составляйте жесткую досудебную претензию магазину и все решится в кратчайшие сроки и без суда.

    Укажите:

    В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей:Изготовитель (исполнитель,продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах(работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    Также в соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей:

    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию отоваре(работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    В соответствии со ст. 495 ГК РФ: Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

    Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.

    Подробнее - в личном чате.

    12 Октября 2012, 23:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats