Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Асанова Анна

Адвокат, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Правовая оценка ситуации ● Варианты разрешения возникшей юридической проблемы ●СОСТАВЛЕНИЕ и ЭКСПЕРТИЗА ДОГОВОРОВ ● ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ ● "АНТИКОЛЛЕКТОР"● "ИНТЕРНЕТ ПРАВО"●
Мое образование
Московский Университет МВД России, факультет - Международно - правовой (Москва, Россия)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 8 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
Опыт работы
Адвокат - Адвокатский кабинет. 5 лет стажа
  • Все
    Сломался телефон на гарантии
    Купила телефон Nokia 7230 у дилера "Мегафон", через полгода сломался динамик, телефон на ремонт не берут, отправляют в сервисный центр, взамен (на время ремонта ничего не предоставляют), телефон нужен для работы. Вопрос-1. Можно ли поменять телефон, например на другой , взамен сломавшегося. 2. Кто должен принимать телефон на гарантийный ремонт. Тот кто продал? 3. Должны ли предоставлять аппарат на время ремонта. И, если да, то кто? Заранее спасибо за Ваше внимание.
    , вопрос №21743, Любовь, г. Тула
  • Защита прав потребителей
    Можно ли поменять телевизор?
    Купили в ноябре 2011г. телевизор с гарантией 12 месяцев. Через 9 месяцев он сломался. Мы отдали его в сервисный центр, где его чинили около месяца. Через два дня после ремонта он с той же поломкой. Опять обратились в сервисный центр.Телевизор месяц уже чинят и, как мы поняли, причину поломки не могут определить. Имеем ли мы право поменять телевизор на аналогичный? И продляется ли гарантия на время пребывания телевизора в ремонте?
    , вопрос №20525, Svetlana, г. Великий Новгород
  • Защита прав потребителей
    Сотовый телефон
    Приобрела 26.11.11.года Телефон FLy E147TV год горантия .3 раза ремонтировали на третий раз телефон ремонту не подлежит .после ремонта в предписание указано .что виноват клиент.По нему ударили молотком .На телефоне не одной царапины онвключается а на кнопки не реогирует.Куда обратиться в этом случае...Что делать....
    , вопрос №20565, Надежда Алексеева, г. Казань
  • Защита прав потребителей
    Бракованный холодильник
    Здравствуйте! В августе этого года купили холодильник Indesit в Эльдорадо. Привезли домой, а спустя пару дней обнаружилось, что он бракованный - постоянно находится в режиме работы и периодически не отключается, как это делают остальные холодильники. Так как нам нужно было уехать, то холодильник мы не вернули в течение 14 дней, а вернули позже, уже спустя 2 недели. Он был на гарантийном обслуживании, таким образом его взяли по гарантии на экспертизу. Спустя месяц нам говорят, что экспертиза подтвердила неисправность холодильника и он ремонту не подлежит. Предлагают приобрести у них другую модель, но с доплатой, т.к. такого же у них в наличии нет. Нас это не устраивает! В праве ли мы потребовать деньги за некачественный товар???
    , вопрос №20586, Ирина, г. Конаково
  • Защита прав потребителей
    Покупка в интернет магазине
    Здравствуйте, в интернет магазине (зарубежном usa) приобрела купальник. Точнее сказать заплатила за него и ждала долгих 7 месяцев когда же они вышлют его. Получила. Он оказался велик и к тому же грязный. Заявлено три вещи, а по факту пришло 2. Что делать? Могу ли я потребовать с них компенсацию, за ожидание и получение не качественного товара, а так же отсутствия одного. Переписка с ними вся есть.
    , вопрос №20588, Татьяна, г. Пенза
Дата обновления страницы 10.11.2015