О себе
Правовая оценка ситуации ● Варианты разрешения возникшей юридической проблемы ●СОСТАВЛЕНИЕ и ЭКСПЕРТИЗА ДОГОВОРОВ ● ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ ● "АНТИКОЛЛЕКТОР"● "ИНТЕРНЕТ ПРАВО"●
Мое образованиеОбразование подтверждено
Московский Университет МВД России, факультет - Международно - правовой (Москва, Россия)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 8 категориях:
- Гражданское право
- Семейное право
- Недвижимость
- Защита прав потребителей
- Страхование
- Заключение и расторжение брака
- Алименты
- Раздел имущества
Опыт работы
Адвокат - Адвокатский кабинет. 5 лет стажа
- Сломался телефон на гарантииКупила телефон Nokia 7230 у дилера "Мегафон", через полгода сломался динамик, телефон на ремонт не берут, отправляют в сервисный центр, взамен (на время ремонта ничего не предоставляют), телефон нужен для работы. Вопрос-1. Можно ли поменять телефон, например на другой , взамен сломавшегося. 2. Кто должен принимать телефон на гарантийный ремонт. Тот кто продал? 3. Должны ли предоставлять аппарат на время ремонта. И, если да, то кто? Заранее спасибо за Ваше внимание.
- Можно ли поменять телевизор?Купили в ноябре 2011г. телевизор с гарантией 12 месяцев. Через 9 месяцев он сломался. Мы отдали его в сервисный центр, где его чинили около месяца. Через два дня после ремонта он с той же поломкой. Опять обратились в сервисный центр.Телевизор месяц уже чинят и, как мы поняли, причину поломки не могут определить. Имеем ли мы право поменять телевизор на аналогичный? И продляется ли гарантия на время пребывания телевизора в ремонте?
- Сотовый телефонПриобрела 26.11.11.года Телефон FLy E147TV год горантия .3 раза ремонтировали на третий раз телефон ремонту не подлежит .после ремонта в предписание указано .что виноват клиент.По нему ударили молотком .На телефоне не одной царапины онвключается а на кнопки не реогирует.Куда обратиться в этом случае...Что делать....
- Бракованный холодильникЗдравствуйте! В августе этого года купили холодильник Indesit в Эльдорадо. Привезли домой, а спустя пару дней обнаружилось, что он бракованный - постоянно находится в режиме работы и периодически не отключается, как это делают остальные холодильники. Так как нам нужно было уехать, то холодильник мы не вернули в течение 14 дней, а вернули позже, уже спустя 2 недели. Он был на гарантийном обслуживании, таким образом его взяли по гарантии на экспертизу. Спустя месяц нам говорят, что экспертиза подтвердила неисправность холодильника и он ремонту не подлежит. Предлагают приобрести у них другую модель, но с доплатой, т.к. такого же у них в наличии нет. Нас это не устраивает! В праве ли мы потребовать деньги за некачественный товар???
- Покупка в интернет магазинеЗдравствуйте, в интернет магазине (зарубежном usa) приобрела купальник. Точнее сказать заплатила за него и ждала долгих 7 месяцев когда же они вышлют его. Получила. Он оказался велик и к тому же грязный. Заявлено три вещи, а по факту пришло 2. Что делать? Могу ли я потребовать с них компенсацию, за ожидание и получение не качественного товара, а так же отсутствия одного. Переписка с ними вся есть.