Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отмена транзакции по переводу денег в большем объеме, чем я указывал
В Почтабанке онлайн при переводе с карточки я написал 1000 рублей, но при получении кода и выполнении операции у меня сняли 60900 рублей. Через 15 минут я позвонил на горячую линию и написал претензию об отмене операции (это было около 20.00 часов). Утром следующего дня я пришел в офис банка и написал повторную претензию об отмене операции и возврате денег, но банк никак не отреагировал и написал, что не видит причины возврата денег. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте!
Банк на вашу претензию был обязан ответить письменно. Исходя из содержания ответа и и будет понятна ваша ситуация.
В любом случае вы можете направить жалобы в Центробанк РФ, прокуратуру и Роспотребнадзор. В течение месяца должны провести проверки и вам ответить.
А деньги вы можете вернуть в судебном порядке, а также взыскать убытки, процент за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда
Где можно найти образец жалобы в ЦБ