8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли у меня взять колонку по гарантии?

В сентябре прошлого года купил себе колонку в магазине DNS пришел пересорт но сказали что проблем не будет с гарантией, я поверил

В августе у колонки умер аккумулятор, и я естественно пошел сдавать ее по гарантии. Сказали что нн возьмут. Спустя неделю я до них достучался, но проблема в том что у нее динамики не много вмяты(да, это механическое повреждение но устройство не относиться к технически сложным) на звук это никак не влияет, в колонке ничего не менялось. Колонка если что JBL XTREME. При вскрытии чехла я обноружил цапарины, обсолютно одинаковые, я так понял с завода. Обязаны ли взять у меня колонку по гарантии

Показать полностью
Уточнение от клиента

У меня щас колонка на рассмотрении о возврате(это все будет в течении 45 дней, может раньше) а гарантия закончиться 4 сентября. Если они 5 сентября решат что не возьмут товар, что мне делать?

, Максим, г. Магадан
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. ели на товар установлена гарантия, то независимо от того — технически сложный он или нет, и срок гарантии еще не истек — вам обязаны его отремонтировать. Сдать и получить деньги вы не сможете.

0
0
0
0

Статью 18 Закона «О защите прав потребителей» пока никто не отменял

Почему вы ограничиваете право потребителя только ремонтом? Или в Новосибирске закон действует по-другому?

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в вашем случае в течение гарантийного срока при обнаружении любых недостатков  вы имеете право

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В данном случае не следует вестиникаких устных переговоров с магазином.Только в письменном виде. Если гарантийный срок ещё не закончен, то пишите претензию в магазин в экземплярах  с вашим требованием (например, обмен или расторжение договора купли продажи) и сдавайте администратору магазину под роспись на втором экземпляре.

Срок удовлетворения претензии- 10 дней

1
0
1
0

Почему 45 дней? Срок рассмотрения претензии о расторжении договора купли-продажи-10 дней

По истечении 10 дней начинает ичсисляться неустойка

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2018