Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я поменять стиральную машину вместо проведения ее ремонта?
Здравствуйте. Такая ситуация: купили стиральную машину - автомат. Через 5 дней установили, постирали. Пошёл небольшой запах и дымок. Приехали в магазин, описали ситуацию. Продавец сказал, что это, наверно, контакт плохо зачистили или смазка попала. Скоро пройдёт.Мы подписали гарантию. Через 3 дня после третьей стирки машинка сломалась и конкретно задымилась. Скажите, могу ли я поменять её на другую модель? И если да, то можно ли это сделать сразу же? Или ждать, пока экспертиза пройдёт? И могу ли я требовать другую машинку на время экспертизы (если экспертиза нужна)?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день! Вы имеете право согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Поскольку стиральная машина является технически сложным товаром, то замена товара возможна при существенном недостатке товара.
Вы можете написать претензию в адрес продавца и указать конкретно Ваши требования. В случае необходимости продавец имеет право направить товар на экспертизу.
И поскольку товар технически сложный Вам обязаны предоставить взамен другой товар.
Для получения более подробной консультации пишите в чат!