Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в ремонте и не отдают телевизор?
Здравствуйте. Купил телевизор, через пол года на экране появилась трещина. Сдал на ремонт. Пришел телевизор с ремонта с актом об отказе ссылаясь на мех.повреждение. Я не согласился. Отправил заново. Отправка была через продавца. На данный момент прошло более 80 дней. Телевизор в магазин не пришел. Говорят ждите. Что мне делать? Имею ли я право на расторжение договора?
На второй раз они провели диагностику у производителя. Прислали акт о не гарантийном случае. И просят оплатить диагностику. Платить я отказался. В итоге оплачивает магазин. Но и телевизор пока в магазин не поступил. Соответственно они не могут мне отдать.
Претензию я не писал ещё!
Экспертизы не было. Они сказали что у производителя была диагностика на которой было выявлено мех повреждение в связи с чем прислали акт об отказе в ремонте и с требованиями оплатить диагностику. В оплате я отказал так как платные услуги производили без моего согласия. Самый главный вопрос: даже если мне отказали в ремонте из-за мех боя. Но телевизор более 80 дней не могут отдать из-за долгой пересылки и тд. Могу ли ссылаться на 18 ст или по превышения сроков расторгнуть договор? Так же могу ли я запросить пени за просрочку? Напомню что это по их словам негарантийный случай.
Здравствуйте. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Согласно также этой статье продавец должен сначала при необходимости провести проверку качества, а потом и экспертизу. Вы писали именно претензию на возврат суммы или нет? Если нет, то надо её написать с указанием когда был сдан телевизор и что срок в 45 дней (который отведен исполнителю на устранение недостатков по закону) давно прошёл.
На второй раз они провели диагностику у производителя. Прислали акт о не гарантийном случае.Камиль
это экспертиза была именно или нет? Результаты экспертизы Вы можете оспорить в суде. Повторюсь, из вопроса непонятно когда была проведена проверка качества, когда экспертиза.
надо писать претензию, начинать с неё. можно сослаться на данную статью да. Но претензию надо написать обязательно.